Главные вкладки
Ахметзянова Рания Нурахматовна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель дисциплины "Экономика", "Организация бухгалтерского учета в банках", "Финансы, денежное обращение и кредит"
Профессиональные интересы: Управление, экономика, педагогика
Увлечения: Книги, музыка, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБПОУ Юридический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetzyanova-raniya-nurahmatovnaЦенность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Моя главная задача как преподавателя – не просто дать определенный багаж экономических знаний, а воспитать настоящего человека, научить жить в современном обществе и вложить в их души тепло и мудрости жизни...
О себе
Дата рождения: 10 декабря 1970г.
Профессиональное образование: в 1990 году окончила с отличием Финансово-кредитный техникум Мосгорисполкома по специальности "Учет и оперативная техника в Госбанке";
в 1995 году - Российскую Экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности "Финансы и кредит".
Педагогический стаж : 30 лет
Квалификационная категория: высшая
Наличие наград: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2014г.
Грамота Департамента образования города Москвы, 2008г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Я не успела понять, когда перешла от этапа - студент к этапу - преподаватель. Но любовь детей, постоянное совершенствование и безумный интерес к своей работе позволили понять, что существует лишь два способа формирования адекватных представлений о мире: с помощью проб и ошибок. То есть путем естественного отбора правильных решений и анализа с помощью научного подхода. Оба метода дополняют друг друга и не могут существовать один без другого. Мне, наверное, очень повезло - на своем пути я встретила много учителей и поняла, что все делятся на: индивид, индивидуальность и личность. Личность - особое качество человека, приобретаемом в социально-культурной среде в процессе совместной деятельности и общения. Развития личности происходит благодаря совместной деятельности и приобщения к культуре. Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают
Моё портфолио
Задача преподавателя среднего профессионального образования в том, чтобы обучающиеся полюбили свою профессию и самореализвались в ней. Радостно видеть выпускников профессионалами с большой буквы. Понимаешь, что своя постоянная домашняя, урочная, внеурочная работа помогла этому бывшему студенту - это главная награда педагога.
Мои публикации:
- Контрольно- оценочные средства производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.01-ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (набор 2017года)
- Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих - кассир
- Контрольно-оценочные средства для экзамена по модулю ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Контрольно-оценочные средства по производственной практике (по профилю специальности) по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов организации (набор 2019года)
- Контрольно-оценочные средства по производственной практике (по профилю специальности) по ПМ 03 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами (набор 2019 года)
- Контрольно-оценочные средства по производственной практике (преддипломной) (набор 2019)
- Контрольно-оценочные средства по учебной практике по ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих- кассир (набор 2019)
- Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Программа дисциплины ОП.14 Организация бухгалтерского учета в банках
- Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации специальности 38.02.01
- Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Программа производственной практики (преддипломной) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУДВу.12 Экономика
- Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки (набор 2017 года)
- Рабочая программа учебной практики по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовке (набор 2017 года)
- Сценарий Родительского собрания Тема: Профориентация учащихся
- Эмпирическое исследование уровня субъективного контроля у подростков, обучающихся в колледже.