Ахметова Ляйса Шагитовна

Сайт учителя физкультуры и ОБЖ

"Учитель живет, пока он учится, когда он перестаёт учиться, в нем умирает учитель"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие

Увлечения: спорт,рисование,музыка и т.д.

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Зай-Каратайская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-lyaysa-shagitovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

На этом сайте будут распологаться мои работы,также будут загружаться работы моих учеников. Здесь я постараюсь своевременно показывать свои труды и делиться ими.

О себе

Здравствуй,дорогой гость моего сайта! Я рада приветствовать тебя ! 

Я работаю в школе учителем физкультуры и ОБЖ. Моя профессия стала для меня  целью жизнью. Я учавствую в конкурсах,конференциях,олимпиадах для саморазвития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      1. Алексеев П.В. История философии: – учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005 – 240 с.

2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 608 с.

3. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С.  Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2004 – 640 с.

4. Крапивенский С.Э.  Социальная философия: Учеб. для студ. гуманит.-соц. спец. высших учебных заведений. – 4-е изд., теор. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 416 с.

5. Соколов С.В. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 440 с.

6. Философия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005 – 828 с.

7.Виленский М. Я., Зайцев А. И., Ильинич В. И. Физическая культура для студентов: Учебник для вузов. – М.: Гардарики,2001. (имеется в библиотеке ЯФ АТ и СО).

8.Массовая физическая культура в ВУЗе. Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. М., Высшая школа. 1991.

9.Студенческий спорт и жизнь. В.И. Ильинич. М. 1995.

10.Физиологические основы двигательной активности Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. М., ФиС. 1991.

Мой взгляд на мир

 

Предлагаю вашему вниманию притчу о жизненных ценностях.

Профессор философии перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько предметов.
В начале лекции он молча берет большую пустую банку и заполняет ее большими камнями.
Затем спрашивает:
- Банка полна?
- Да! — соглашаются студенты.
Тогда Профессор достает коробку с  галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка потряс банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная.
Тогда Профессор достает коробку песка и высыпает его в банку. Естественно, песок заполняет все остальное пространство.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Да, ответили студенты, теперь она точно полна!
Тогда из-под стола Профессор вытащил 2 банки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись.
- Теперь, — сказал Профессор, — я хочу, чтобы вы поняли, что это — ваша жизнь. Камни — важные вещи — ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна. Галька — другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок — все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы сначала насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. То же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются действительно важными для вас.
Заботьтесь сначала о камнях — это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное — только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся: «Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам:  как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива».

Отличная притча о жизненных ценностях, с юмором, образная, яркая. Автора не нашла, публикаций в сети множество, кое-где текст слегка различается. Про пиво — явно кто-то «додумал», но идея понятна и смысл не теряется, поэтому оставляю такой…

Моё портфолио

Здесь располагаются мои документы, которые свидетельствуют о моей работе-грамоты,дипломы,свидетельства и благодарственные письма. Кроме того, в портфолио будут представлены мои творческие работы.Вы можете их анализировать,комментировать .Надеюсь,что это поможет вам в начинании или развитии своей педагогической деятельности!Удачи!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы