Главные вкладки
Ежова Лилия Викторовна
Воспитатель Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Музыка. Вышивка.Рисование.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Выборгский район.
Место работы: ГБДОУ д/с №110 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-liliya-viktorovnaЧужих детей не бывает!
Чужих детей не бывает
Пусть черствые сердца оттают в мире этом,
Подарит сказку пусть Рождественская ночь,
Не надо каждому быть в суете поэтом,
Чтобы спасти от смерти сына или дочь.
Чужих детей, по правде, в жизни не бывает,
Бывают только жадность душ и сухость фраз:
«Мне некогда, нет денег…» - так бывает?
А лучик жизни в детском сердце уж угас…
Как быть? Пройти? Остаться равнодушным?
Или попробовать помочь хоть чем-нибудь?
Но это же прекрасно - быть всем нужным,
Смысл обретёт и ясность грешный путь.
Но, нет! Зачем? Проходим мимо, опускаем,
Безвольно-виноватые, стыдливые глаза,
Желанье помогать, мы тут же убиваем,
Не верим больше мы ни в жизнь, ни в чудеса.
Давайте делать первый шаг добру навстречу,
Давайте пробовать друг другу помогать,
И может скоро, между строк своих замечу,
Что меньше деток стало в мире "умирать"!
О себе
Закончила заочно факультет дефектологии и социальной работы, направление бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» в АОУ ВПО «Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина». Работаю в ГБДОУ д/с №110, Воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скарлет, Унесённые ветром, Королек птичка певчая, все книги из серии:Голодные игры,
Моё портфолио
В педагогике и дидактике очень много говорится об индивидуальном подходе к учащимся, о личности педагога, как, пожалуй, о самом важном факторе воспитания, о значении примера, который передает педагог. Но ничего не говорится об индивидуальном подходе к самому педагогу, о том, что такое его личность. Учитель или воспитатель чаще всего рассматривается как простая арифметическая сумма тех достоинств, которыми ему надлежит обладать. Имеются они у него на все 100% - отличный педагог, на 75% - хороший, на 50% - посредственный, ниже 50% - плохой. Разумеется, это не так: каждый педагог вовсе не матрац, набитый добродетелями, а личность, определенный склад характера, особая порода - каждый в своем стиле. Стиль в архитектуре - это органическое единство целого и его частей, это какая-то идея или цель, лежащая в основе здания и выражающаяся определенными, соответствующими этой идее или цели признаками во всех его частях. Каждая деталь стильного здания по-своему выражает это целое, замысел архитектора, и каждая деталь здания находится в определенном соотношении с каждой другой деталью, также определяя ее характер. Бывают, разумеется, и здания, выдержанные в одном строгом стиле, и здания безо всякого стиля, казармы или дома, которые иногда строятся теперь по девизу одного бравого зодчего, провозгласившего после отмены всяких излишеств и украшательств очень простой девиз: "Дома строятся для того, чтобы в них жить, а не для того, чтобы на них смотреть".Так какой же сегодня педагог?
Добавить грамоту в портфолио