Главные вкладки
Ахмедина Айгуль Тимербаевна
сайт методиста, ПДО МБУ ДО СЮН г. Белорецк
Профессия: методист, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: исследовательская, проектная работа, освоение современных цифровых лабораторий по изучению природы
Увлечения: агроэкология, цветоводство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Белорецк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmedina-aygul-timerbaevnaНе бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься.
Автобиография
С 1994 по 1998 годы обучалась в Белорецком педагогическом училище по специальности учитель начальных классов, специализация "организация досуговой деятельности". Диплом СБ 0649713 от 03.июля 1998 года.
С 1999 по 2006 г.г. - заочное обучение в Башкирском государственном университете на кафедре "биология" г. Уфа. Диплом ГОУ ВУПО "Башкирский государственный университет" Серия ВСВ № 1366543 Биолог по специальности "Биология". Выдан 06июня 2006 года.
1998-2001 года - воспитатель, учитель биологии в Белорецкой школе-интернат.
С сентября 2001 года - педагог дополнительного образования МБУ ДО Станция юных натуралистов г. Белорецк
С 2002 гогда - заведующий отделом экопросвещения и кульмассовой деятельностью МБУ ДО СЮН г. Белорецк, в ноябре 2016 года должность переименовалась в "методист".
25.08.2008 году награждена знаком "Отличник образования Республики Башкортостан" (Решение №2235 МО РБ от 25.07.2008 года.
С 2019 по 2021 год - заочное обучение в ФГБ ОУВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы г. Уфа по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Педагог-исследователь в области естественнонаучного образования - Диплом магистра с отличием №100231 0305206. Дата выдачи: 15 февраля 2021 год
Имеется высшая квалификационная категория:
по должности "методист" - Приказ №40 МО РБ от 19.01.2021 года;
по должности "педагог дополнительного образования" - Приказ № 1304 МО РБ от 18.12.2020 года.
Замужем, имею двоих сыновей.
О себе
Общий стаж работы - 25 лет. В работе ценю: ответственность, добросовестность, грамотность, творчество, креативность. Использую формы натуралистической, проектно-исследовательской деятельности, опираюсь на региональный компонент.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/ авт./сост. И.В. Куц. - Волгоград: УчительЭ, 2007
Нечаев М.П. Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС 5-11 классы. - М.: ВАКО, 2016
Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения. Академкнига/Учебник.2023
Модели экологического образования: программы, рекомендаципи, уроки/ Н.А. Степанчук. - Волгоград: Учитель, 2011
Лизинский В.М. Ресурсный подход в управлении развитием школы. / М.: Центр "Педагогический поиск",Э 2006.
Мои достижения
Отличник образования Республики Башкортостан, 2008 год
Призёр (2 место) в муниципальном этапе профессионального конкурса "Сердце отдаю детям" - 2023 год
Почетная грамота МО РФ - 2023 год
Моё портфолио
МБУ ДО Станция юных натуралистов г. Белорецк в этом году отметила своё 35-летие. На протяжении многих лет, основываясь на нормативные документы, Федеральные проекты https://disk.yandex.ru/i/rjFpVTs8_-xPgA приоритетным направлением развития учреждения является
- Обеспечение открытости и доступности получения качественного дополнительного образования обучающимися в области естествознания и художественного творчества, направленного на развитие и самореализацию личности ребенка.
Задачи учреждения:
- Совершенствование нормативной базы дополнительного образования детей в СЮН в соответствии с российским законодательством по выполнению государственных гарантий доступности и равных возможностей получения детьми дополнительного образования;
- Создание условий, обеспечивающих повышение качества профессионального уровня педагогических работников;
- Обновление содержания образования и развитие механизмов контроля качества подготовки обучающихся;
- Создание инновационного образовательного эколого-развивающего пространства для участников образовательного процесса;
- Формирование у обучающихся образовательной экотраектории в мире профессий будущего через реализацию профориентационного проекта «Мой выбор профессии»;
- Функционирование ресурсного центра дополнительного образования детей по развитию естественнонаучной направленности в Муниципальном районе Белорецкий район (обучающие семинары, мастер-классы, совещания с РМО биологов, консультации учителей, воспитателей ДОУ и родителей по исследовательской и проектной деятельности и др.);
- Организация городских и муниципальных событий для детей и педагогов (экологические олимпиады и диктанты, слеты, акции, всероссийские эко-уроки, НПК, выставки, встречи Друзей заповедных островов, эколого-трудовой летний практикум);
- Взаимодействие и объединение усилий родителей, партнеров в целях развития экологического образования и формирования экологической культуры детей, молодежи и жителей города Белорецк и Белорецкого района (экомарафон Переработка «Сдай макулатуру, сохрани дерево!», акции «Чистые берега», «Сортируй отходы, сохраняй природу!» и др.);
- Дальнейшее формирование учебно-методического комплекса, обеспечивающего повышение качества образовательного процесса, совершенствование и обновление материально-технических ресурсов, продолжение работы по привлечению грантов, спонсорской помощи в организации образовательной деятельности.
Исходя из цели и задач учреждения Программа развития методической службы включает в себя разные уровни и направления работы: от муниципального до международного.
В представленной мною модели методического дерева https://disk.yandex.ru/i/na0WzKTLgH8_DA видно, что деятельность методиста на СЮН г. Белорецк неразрывно связана с различными структурными подразделениями учреждения, города, района и является связующим звеном (консортом) образовательных, природоохранных, социально-культурных, общественных, научных центров не только муниципалитета, но и региона, субъектов Российской Федерации.
Высокие требования предъявляемые системой дополнительного образования к педагогу и его деятельности требуют его постоянного развития и самообразования. Важную роль в этом играет методический отдел СЮН г. Белорецк, включающий 3-х специалистов, работающих в направлениях: экологического просвещения, натуралистики и волонтёрства заповедного дела https://disk.yandex.ru/i/gWotYXs4D6Mb1A .
В мои компетенции как методиста по эколого-просветительскому направлению СЮН согласно Должностной инструкции входят следующие функции:
- методическая, организационная помощь директору СЮН при разработке Программы развития учреждения, Грантовых проектов, образовательных долгосрочных проектов, семинаров, фестивалей на муниципальном, региональном, Всероссийском уровнях;
- координация и помощь зам. директору по УВР в рамках выполнения социального заказа учреждения с привлечением обучающихся через педагогов в конкурсные мероприятия разного уровня;
- повышение профессиональных компетенций педагогов в области практико-ориентированной, природоохранной, проектно-исследовательской деятельности;
- методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, мероприятий;
- ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики;
- оказание практической помощи педагогам в освоении новых эффективных технологий для повышения результативности образовательного и воспитательного, профориентационного процесса в объединениях учреждения;
- создание единого творческого сплочённого коллектива через организацию совместных познавательно-развлекательных тематических мероприятий, Дней открытых дверей, экскурсий, научных экспедиций;
- организация работы по развитию профессионального роста педагогов, по повышению рейтинга учреждения в педагогической среде и среди родителей;
- повышение социально-психологической культуры педагогических работников СЮН;
- организация и координирование эколого-натуралистической деятельности в образовательных учреждениях города и района;
- представление муниципалитета на региональном, Всероссийском уровне в естественнонаучной направленности;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты