Главные вкладки
Агуреева Любовь Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с родителями
Увлечения: Флористика
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Таврово, Белгородский район
Место работы: Структурное подразделение «детский сад» МОУ «Тавровская СОШ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agureeva-lyubov-nikolaevnaМир детства и мир взрослых существуют в неразрывной взаимосвязи друг с другом.
Дети нуждаются в заботе, поддржке взрослых, взрослые черпают вдохновение и счастье, общаясь с миром детства.
О себе
В детском саду работаю 14 лет, воспитателем 1 категории. Имею высшее образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин стихи, рассказы, повести.
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир состоит из нескольких качеств, которые я стараюсь воплощать в жизни: доброе отношение к окружающим, поступать по совести, находить плюсы в сложных ситуациях, доверять людям и ценить все красивое во всем.
Мои достижения
Не однакратные выступления на РМО воспитателей; принимаю участие во всеросийских, областных, муниципальных, конкурсах ДОУ, имею грамоты, благодарности за добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада. Веду активную общественную работу, являюсь замесителем председателя иберательной комиссии. Имею наградной знак за всероссийскую перепись населения.
Моё портфолио
Ознакомление с предметным миром, со свойствами и качествами предметов, овладение способами действий с ними, способность целенаправленно действовать с предметами в соответствии с их назначением - основная функция игровой деятельности ребёнка. Отражение своих знаний о социальном мире, о людях - взрослых и детях, об их взаимоотношениях, способах поведения в различных ситуациях - типично для игры дошкольников.
Сюжетно-ролевые игры - бесконечно разнообразные по сюжету, характеру ролевых взаимоотношений и степени обобщённости отображаемых событий - наиболее значимы для социального развития ребёнка, понимания им жизни общества и своего места в нём. Но сюжетно-ролевые игры не могут возникнуть спонтанно, ни на чём не основываясь. Определённо существует преемственность стадий развития игровой деятельности ребёнка, постепенное совершенствование способов игрового отображения действительности.
Данные педагогических исследований подчёркивают необходимость специального педагогического воздействия для обеспечения правильного и своевременного развития игры. При этом выбор методов педагогического влияния на формирование игровой деятельности должен учитывать возрастные особенности детей, их их физическое, психическое развитие, способности, умения, индивидуальные качества.
В настоящее время замечается некоторое снижение уровня сюжетно-ролевой игры дошкольников. Игра дошкольников всё чаще по различным причинам не достигает высокого уровня развития - сюжетно-ролевой игры, и всё реже отображает те или иные социальные отношения между людьми. Развитие игровой деятельности нередко задерживается на стадии сюжетно-отобразительной игры, свойственной концу раннего возраста. Игровая деятельность при этом остаётся в достаточной мере предметной, лишь количественно отличаясь от игры детей третьего года жизни, и представляет собой часто просто "возню" с игрушками и предметами оборудования. Такая деятельность порою лишь формально подчинена какому-то социальному сюжету, а на первый план для ребёнка выступают действия с предметами.