Главные вкладки
Костюк Людмила Евгеньевна
Сайт учителя английского языка, педагога дополнительного образования ГБОУ СОШ № 538 Костюк (Агуповой) Людмилы Евгеньевны
Профессия: учитель английского языка, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agupova-lyudmilaIf you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart. Nelson Mandela. Если вы разговариваете с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его разуму. Если вы разговариваете с ним на его языке, вы обращаетесь к его сердцу.
О себе
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Я понимала, что быть учителем непросто.
Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Моё портфолио
"Зачем учить язык чужой? -
Меня так часто спрашивают дети. -
Я за границу - ни ногой!" -
Так говорят, как будто знают все на свете.
"Но нет, ребятки, жизнь большая,
Она куда угодно может привести,
И высоту в полете набирая,
Ин.яз. найдет Вас на своем пути".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты