Аглиуллина Нурзидя Кафиевна

сайт учителя начальных классов

Стараюсь создавать ситуацию успеха!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: Активный отдых, занятия садоводством.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Сатка

Место работы: МКОУ СОШ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agliullina-nurzidya-kafievna
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон

Я верю - каждый ребёнок талантлив! И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

О себе

Когда я начинаю работать с первоклассниками, то обязательно ориентируюсь на личность каждого ребёнка, на его индивидуальность.

В  первые же дни я стараюсь выявить, кто на что способен, чтобы в дальнейшем процессе работы по возможности развивать способности детей, чтобы каждый чувствовал себя на своём месте.

Всегда стараюсь оценивать успех школьника не в сравнении с успехами других, а оценивать достигнутые им результаты, сопоставляя его нынешние успехи с прошлыми,  подчёркивая его развитие и продвижение.

Стараюсь создавать ситуацию успеха!

Для большинства детей успех -  сильный стимул к дальнейшему развитию. Ведь выход за рамки привычного, стандартного всегда сопутствует творчеству.

Для развития творческих способностей детей применяю активные формы и методы:

-беседы                            

-дискуссии

-игры

-состязания

-экскурсии

-конкурсы

-турниры

-индивидуальные занятия

-дети занимаются в кружках по интересам

Конечно же, развитие творческих способностей невозможно без наличия природных задатков! Но я уверена, задатки есть в каждом ребёнке.

Так же я поняла, что для ученика важно то, что происходит с ним в момент обучения, что он чувствует. Я считаю, необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.

Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»

Потом восхищение: «Как здорово, красиво сделано!»

И наконец, восторг: «И я так могу!»

От восторга до творчества один шаг, но самый трудный. Совершить его – значит преодолеть страх сделать что-то не так, не по правилам, ошибиться.

И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро.

Дети - источник вдохновения, и мой долг, как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогическая поэма»   Антон Семёнович Макаренко                                                                                                           

  В «Педагогической поэме» рассказывается о перевоспитании  малолетних преступников   в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20е годы XX столетия был               А. С. Макаренко. Колония   для несовершеннолетних правонарушителей благодаря огромному труду педагогов была со временем  преобразована     в детскую трудовую колонию.

"Земной поклон" Агния Александровна Кузнецова                                                                                      «Легче сделать воспитанника обра­зованным, чем утвердить в его душе уважение к человеку как высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем и братом для другого человека. Поэтому учи­тель в первую очередь должен быть воспитателем» - эта фраза из повести А.А.Кузнецовой, по моему мнению, должна быть девизом для каждого настоящего педагога. В этом произведении Агния Кузнецова  проводит связь между прошлым и настоящим, рассказывая о двух замечательных преподавателях - педагоге-просветителе дореволюционного времени и молодом современном учителе.

«Мудрость великих педагогов» сборник рекомендации самых авторитетных педагогов-Я.А.Коменского,Д.Локка,Ф.Дистервега,к.Д.Ушинского,В.И.Водовозова,Я.Корчака,А.С.Макаренко,которые могут оказать неоценимую услугу в вопросах воспитания подрастающего поколения

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Награждена грамотой министерства образования и науки РФ , как победитель конкурса учших учителей Российской Федерации, получатель гранта президента РФ.

Моё портфолио

успех -  сильный стимул к дальнейшему развитию.

Для развития творческих способностей детей применяю активные формы и методы:

-беседы                            

-дискуссии

-игры

-состязания

-экскурсии

-конкурсы

-турниры

-индивидуальные занятия

 

-дети занимаются в кружках по интересам

И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро.

Дети - источник вдохновения, и мой долг, как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы