Главные вкладки
Аглиуллина Нурзидя Кафиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: Активный отдых, занятия садоводством.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Сатка
Место работы: МКОУ СОШ №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agliullina-nurzidya-kafievnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
О себе
Когда я начинаю работать с первоклассниками, то обязательно ориентируюсь на личность каждого ребёнка, на его индивидуальность.
В первые же дни я стараюсь выявить, кто на что способен, чтобы в дальнейшем процессе работы по возможности развивать способности детей, чтобы каждый чувствовал себя на своём месте.
Всегда стараюсь оценивать успех школьника не в сравнении с успехами других, а оценивать достигнутые им результаты, сопоставляя его нынешние успехи с прошлыми, подчёркивая его развитие и продвижение.
Стараюсь создавать ситуацию успеха!
Для большинства детей успех - сильный стимул к дальнейшему развитию. Ведь выход за рамки привычного, стандартного всегда сопутствует творчеству.
Для развития творческих способностей детей применяю активные формы и методы:
-беседы
-дискуссии
-игры
-состязания
-экскурсии
-конкурсы
-турниры
-индивидуальные занятия
-дети занимаются в кружках по интересам
Конечно же, развитие творческих способностей невозможно без наличия природных задатков! Но я уверена, задатки есть в каждом ребёнке.
Так же я поняла, что для ученика важно то, что происходит с ним в момент обучения, что он чувствует. Я считаю, необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.
Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»
Потом восхищение: «Как здорово, красиво сделано!»
И наконец, восторг: «И я так могу!»
От восторга до творчества один шаг, но самый трудный. Совершить его – значит преодолеть страх сделать что-то не так, не по правилам, ошибиться.
И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро.
Дети - источник вдохновения, и мой долг, как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» Антон Семёнович Макаренко
В «Педагогической поэме» рассказывается о перевоспитании малолетних преступников в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20е годы XX столетия был А. С. Макаренко. Колония для несовершеннолетних правонарушителей благодаря огромному труду педагогов была со временем преобразована в детскую трудовую колонию.
"Земной поклон" Агния Александровна Кузнецова «Легче сделать воспитанника образованным, чем утвердить в его душе уважение к человеку как высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем и братом для другого человека. Поэтому учитель в первую очередь должен быть воспитателем» - эта фраза из повести А.А.Кузнецовой, по моему мнению, должна быть девизом для каждого настоящего педагога. В этом произведении Агния Кузнецова проводит связь между прошлым и настоящим, рассказывая о двух замечательных преподавателях - педагоге-просветителе дореволюционного времени и молодом современном учителе.
«Мудрость великих педагогов» сборник рекомендации самых авторитетных педагогов-Я.А.Коменского,Д.Локка,Ф.Дистервега,к.Д.Ушинского,В.И.Водовозова,Я.Корчака,А.С.Макаренко,которые могут оказать неоценимую услугу в вопросах воспитания подрастающего поколения
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Награждена грамотой министерства образования и науки РФ , как победитель конкурса учших учителей Российской Федерации, получатель гранта президента РФ.
Моё портфолио
успех - сильный стимул к дальнейшему развитию.
Для развития творческих способностей детей применяю активные формы и методы:
-беседы
-дискуссии
-игры
-состязания
-экскурсии
-конкурсы
-турниры
-индивидуальные занятия
-дети занимаются в кружках по интересам
И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро.
Дети - источник вдохновения, и мой долг, как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты