Главные вкладки
Агеева Надежда Константиновна
Сайт учителя истории Агеевой Надежды Константиновны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания
Увлечения: Чтение. Ландшафтный дизайн.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Лысые Горы
Место работы: МБОУ СОШ №1 р.п. Лысые Горы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-nkЧто ты, воробей, делаешь? - Держу на себе Вселенную, - отвечает воробей. -Это как же? Разве можно в клюве держать вселенную? – удивился орел. -Делаю, что могу, - отвечает воробей и вновь взял песчинку в клюв.
Кредо: Требовательность к себе - требовательность к ученикам.
Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, можно сделать мир детей красочным и ярким.
- Отдых – значит отстранение от забот, состояние покоя? Но ведь школа не дом отдыха, а дом радости. Отдых может быть и активным, в любимых занятиях.
- Самостоятельность – не надо делать и думать за ребят, не надо водить их строем всегда и везде. Пусть думают сами. Пусть сами организовывают свою жизнь. Самостоятельность – это доверие. Но самостоятельности не повредит подсказка, неожиданная идея. Детали придумывают сами.
- Коллективизм – любое дело для всех и для каждого. Тогда – общие интересы, друг без друга скучно.
- Творчество – ищи в новом старое, в старом-старое, в новом-новое.
- Польза – выбирай дела на пользу всем и каждому. Сделай так, чтобы каждый был нужен всем.
- Тайна – без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы, большие и малые тайны. Какие? Придумай! Дети подскажут.
О себе
Субъект Российской Федерации: Саратовская область
Населенный пункт: п.г.т. Лысые Горы
Место работы: МБОУ Сош №1»
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Преподаваемые предметы: история, обществознание
Педагогический стаж: 28 лет
Почетные звания и награды:
-отличник просвещения
Название и год окончания учреждения профессионального образования: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 1978 г., исторический факультет
Семейное положение: замужем
Дети: сын Роман, 33 года
Хобби: Чтение, ландшафтный дизайн., фотосъёмка.
Педагогическое кредо: требовательность к себе, требовательность к ученикам.
Девиз: Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро.
Почему нравится работать в школе: Это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям. Моя цель – укрепить в ребятах веру в успех. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. Я люблю детей и свою профессию.
Профессиональные и личностные ценности:
-личность развивается только в процессе собственной деятельности;
-учитель должен помочь детям научиться учиться;
-ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным;
-если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получиться лучше; это что-то и нужно искать;
-обеспечение условий становления ребёнка как субъекта учебной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Ахматова, Высоцкий, Ж. Санд, Байрон.
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. И еще совершенное, доброе, чистое.Эти книги не прочитаешь легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Если говорить о поэзии, то это «родниковая вода» — чистая свежая и напиться ею невозможно. Стихи нужны и в радости, и в горе. Человеку не прожить без поэзии.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты