Главные вкладки
Агеева Ирина Владимировна
Сайт учителя!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Детский фитнес
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Копейск
Место работы: МОУ "СОШ №2" КГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-irina-vladimirovna
Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач начальной школы. Хорошее здоровье, полученное в школьном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием. В период школьного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2006 году закончила Урльский государственный университет физической культуры. Работать в школе с 2019 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В данный момент я не могу выделить одну книгу, котороя сформировала мой внутренний мир. В детстве очень любила читать сказки, повзрослев читала детективы, а сейчас читаю в основном литературу связанную с профессией.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
С точки зрения моей профессии, мой взгляд на жизнь могу выразить словами А. В. Луначарского: "Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я – педагог……..?!
Да, я педагог, в детстве, когда мне мой папа задавал вопрос кем я буду когда вырасту, я и подумать не могла, что буду работать в детском саду. Я хотела стать певицей, выступать на сцене, играть на фортепиано, но к сожалению или к счастью мои бабушки и дедушки жили в деревне, а родители работали и меня водить по кружкам было не кому. В старших классах в школе я проявляла себя как спортивный, активный ребенок уже сама ходила по различным кружкам и все равно не связывала себя с педагогической деятельностью. Пришло время поступать в ВУЗ, и воля случая я поступила в УралГУФК (университет по физической культуре) на кафедру спортивных игр. Еще учась в университете, я работала в клубе по месту жительства отработав год получая маленькую заработную плату я ушла из этого вида деятельности в коммерческую и думала никогда не вернусь…… 2012 родился мой сын! Это стало ярким событием в моей жизни и толчком для работы в детском саду. 1 сентября 2015 года я пришла в детский сад № 467 с это дня началась моя новая счастливая жизнь, моя новая карьера в качестве инструктора по физической культуре….. Позже перешла в школу вместе с сыном
А сейчас мне хочется поразмыслить: каким должно быть детство? Счастливым, ярким, незабываемым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной.
Я – инструктор по физической культуре, а значит пример, наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.
А совместных дел у нас много! Инновационные технологии, которые используются в организации образовательного процесса, с одной стороны - открывает неограниченные возможности развития потенциала каждого ребёнка, с другой – позволяет мне профессионально расти и совершенствоваться.
Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью, к своему организму.
Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
С этой целью организую занятия с элементами детского фитнеса, рассказываю о спорте и его значении в жизни человека, рекомендую книги для чтения, секции.
Использую подвижные игры на степах и на фитболах, расширяю представления детей о многообразии физических упражнений и видов спорта. Вместе с воспитателями и родителями участвуем в конкурсе-игре по физической культуре «Орленок» для подготовки к конкурсу изучаем разные виды спорта и историю олимпийских игр. Для привлечения родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, популяризации занятий физической культурой и спортом проводится проект «Здоровая семья»
Все эти совместные спортивные виды деятельности развивают у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формируют навыки сотрудничества и потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
В зимний период использую лыжи в работе с старшей и подготовительной группой, сначала катаемся в зале изучаем технику движения затем переходим на лыжню на территории детского сада.
Чтобы привлечь внимание к пожарной безопасности и сохранение не только здоровья но и жизни провожу «Веселые пожарные старты службы 01» приглашаю на праздник в качестве главного судьи преподавателя специальных дисциплин Челябинского профессионально колледжа и пожарную часть.
На пути поиска эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания всегда стараюсь представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребёнка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.
Стараюсь, чтоб любая двигательная активность приносила ребёнку радость. Дети чувствуют моё желание научить их тому, что умею сама, и ценят моё стремление привести их к первым спортивным успехам.
На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо». Объясняю детям, какое это счастье – открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.
Придуманные вмести с детьми заповеди: «Не ленись, тренируйся, больше бегай, прыгай и играй!» открывают перед ними возможность стать сильными, смелыми, ловкими и уверенными в себе.
В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а первые их участия и победы на соревнованиях – моими большими победами.
Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.
Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут ему в этом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты