Главные вкладки
Агафонова Анна Анатольевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Увлечения: Кулинария, психология
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Воркута, Республика Коми
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42 "Аленка" г. Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agafonova-anna"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем"

О себе
Я, Агафонова Анна Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №42 "Аленка" г. Воркуты. Окончила Ивановский государственный университет по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Работаю в должности старшего воспитателя 10 лет, педагогический стаж 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент - Экзюпери, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир
Научиться ценить каждый миг своей жизни!

Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Современное общество предъявляет высокие требования к личности педагога. Для того, чтобы быть успешным и перспективным, необходимо иметь высокий уровень педагогической компетентности, профессионализма и рефлексивной культуры педагога. Задача каждого - владеть теоретическими знаниями в области приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
Только непрерывное самообразование педагога позволяет быть в курсе происходящих изменений, позволяет внедрять в практику инновационные идеи и делиться с коллегами интересными находками.