Главные вкладки
Агафонкина Татьяна Владимировна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, ранний детский аутизм, сказкотерапия для детей дошкольного возраста
Увлечения: Аквариум
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 134 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agafonkina-tatyana-vladimirovnaРебенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
О себе
Образование высшее. Закончила Российский Государстенный Педагогический Университет имени А.И. Герцена. Участник II Всеросийской конференции "Содержание и организация образовательного процеса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов "Вишневый сад"
М.А.Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и маргарита "
Л.Н.Тостой "Воскресенье", "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое:
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
... В одно окно смотрели двое.
Моё портфолио
Образование. Высшее.
Ø 2006 г. – Российским Государственным педагогическим университетом имени А.И.Герцена выдан диплом о высшем образовании; присуждена квалификация учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика».
Ø Сертификат участника II Всероссийской конференции «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы».
Ø Выступление с докладом на II Всероссийской конференции «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» по теме «Примерный портрет выпускника детского сада группы детей с умственной отсталостью в легкой степени у условиях введения ФГОС ДО».
Мои публикации:
- "Формирование у дошкольников чувства патриотизма и гражданственности на примере любви и уважения к семейным традициям, традициям государства".
- «Методические приемы обучения детей с умственной отсталостью сюжетно - отобразительным играм»
- «Примерный портрет выпускника детского сада группы с умственной отсталостью в легкой степени в условиях введения ФГОС ДО»
- Игра–драматизация как средство речевого развития детей
- педагогический проект "Кормушка для пичужки"
- педагогический проект "Мама-самый лучший друг"