Главные вкладки
Афзалова Лейсан Ринатовна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок -личность. Мой профессиональный интерес - в познании ,развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребенка .
Увлечения: Люблю читать книги,рисовать разные рисунки,спорт.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБДОУ Центр развития ребенка детский сад N98”Калейдоскоп»
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afzalova-leysan-rinatovna
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Ф.И.О. Афзалова Лейсан Ринатовна.
Образование-Государственное образовательное учреждение "Казанский педагогический колледж"
Прошла профессиональную переподготовку: УВО"Университет управления "ТИСБИ"по дополнительной профессиональной программе "Психология и педагогика в дошкольном образовании.
Место работы-МБДОУ "Центр развития ребенка детский сад N98 "Калейдоскоп" г. Нижнекамск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Воспитатель-удивительная профессия. Я думаю,что ее плюс в том, что она дает возможность взглянуть в страну детства , в мир ребенка!
Мои достижения
2020г.- Выступление «Развитие речи дошкольников через математические занятия» в региональной научно-практической конференции по теме: «Образовательная система Л.Г. Петерсон и непрерывный курс математики «Учусь учиться» как инструмент повышения качества современного математического образования (ДО-НОО-ООО), организованном и проведенном НОУ ДПО «Институт СДП» и проведенном;
2020г. - Выступление из опыта работы «Использование дидактических игр познавательно-речевом развитии детей» на семинаре для студентов и педагогов ДОУ “Кейс-чемпионат “Инновационные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №68» г. Нижнекамск;
2020г.- Мастер-класс «Развитие речи через дидактическую игру» на городском методическом объединении учителей-логопедов и педагогов ДОУ «Использование нетрадиционных методов коррекционно-развивающей работы узких специалистов в сотрудничестве с воспитателями ДОУ», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района, на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №17» г. Нижнекамск;
2021г .- Мастер-класс «Мяч и речь» на городском методическом объединении учителей-логопедов и педагогов ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушением речи», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района, на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №17» г. Нижнекамск;
2021г.- Презентация из опыта работы «Развитие речи ребенка через движения» на городском методическом объединении педагогов ДОУ «Современные и традиционные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района, на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 80» г. Нижнекамск;
2021г.- Видео показ из опыта работы, утренняя гимнастика по мотивам народной сказки «Теремок» на городском методическом объединении педагогов ДОУ на тему «Роль народной педагогики в формировании у детей дошкольного возраста ценностного отношения к здоровью», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района, на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №47»
г. Нижнекамск;
2021г.- Презентация опыта работы «Детская мультипликация как средства познавательного развития» на муниципальном семинаре для педагогов ДОУ «Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района и проведенном базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» вида №17» г. Нижнекамск;
2022г.- Мастер-класс «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей в раннем развитии» на муниципальном -практикуме для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» г. Нижнекамск;
2022г.- Выступление с презентацией из опыта работы «Вместе играем-речь развиваем» на зональном семинаре-практикуме для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Формирование речевой активности детей в рамках адаптированной программы в общеразвивающем ДОУ», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №98 «Калейдоскоп» г. Нижнекамск;
2023г.- Видеофрагмент работы с детьми «Взаимосвязь познавательного и речевого развития у дошкольников посредством игры» на муниципальном семинаре-практикуме для педагогов дошкольных образовательных организаций «Инновационные педагогические находки в познавательном развитии дошкольников», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» г. Нижнекамск;
2023г.- Выступление из опыта работы «Речевое развитие дошкольников посредством игровых технологии» в региональном семинаре-практикуме для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Формирование функциональной грамотности у дошкольников. Поиск новых идей и технологий», организованном Управлением образования ЕМР РТ и проведенном на базе МБДОУ «Детский сад №24 «Росинка» комбинированного вида» г. Елабуга.
Моё портфолио
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка, дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути».