Главные вкладки
Афян Елена Валерьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: люблю путешествовать, изучать страны
Увлечения: путешествие и плавание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Тайшет
Место работы: МБОУ СОШ №2 города Тайшета
Звание, ученая степень: учитель географии 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afyan-elena-valerevnaЛучший путь к успеху - это влюбиться в то, что ты делаешь.
Хорошо владею основными методами учебного процесса, ориентируюсь на создание атмосферы заинтересованности ребят в приобретении новых знаний, осуществляю оптимальный отбор методов, средств, апробирую и применяю педагогические технологии и их элементы, которые сегодня актуальны.
Готовясь к уроку, учитываю не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого обучающегося. Составляя планы, продумываю наглядные пособия: мультимедийные презентации, таблицы, схемы, иллюстрации. Познавательную активность обучающихся пробуждаю с помощью нестандартных заданий, постановкой проблемных вопросов, созданием ситуаций, показывающих необходимость знаний, работа над которой идёт на уроке. Пристальное внимание уделяю картографической работе. Также использую на уроках дифференцированные задания, индивидуальные и групповые формы работы, уделяю внимание слабоуспевающим детям, учитывая их индивидуальные способности и особенности.
Работая над темой по самообразованию « Метод проектов как фактор развития ключевых компетенций обучающихся», предлагаю ребятам на уроках отбирать информацию из разных источников; анализировать полученную информацию; систематизировать и обобщать полученные данные в соответствии с поставленной познавательной задачей; выявлять проблемы в различных областях знания, в окружающей действительности; выдвигать обоснованные гипотезы их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы, выстраивать систему доказательств; статистически обрабатывать данные; работать в коллективе, решая познавательные, творческие задачи в сотрудничестве.
На данный момент в моей методической копилке есть проекты, выполненные на уроках и внеклассных мероприятиях.
За многие годы работы в данной школе накоплен в кабинете разнообразный материал: таблицы, раздаточный материал, тематические папки, образцы творческих работ, тесты, мультимедийные уроки по всем разделам географии с 6 по 11 класс, разноуровневые задания, буклеты, проекты, доклады, презентации по Иркутской области, странам, материкам, глобальным проблемам. Последние три года я успешно применяю на своих уроках ИКТ. Стараюсь развивать у детей навыки и умения практического применения знаний по географии при усвоении других дисциплин, при этом обращаюсь на своих уроках к истории, обществознанию, литературе, биологии, экономике.
Работая в тесном контакте с родителями, усилия направляем на сохранение контингента обучающихся, что даёт положительные результаты.
О себе
- Окончила КГПУ им Астафьева 1994—1998
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА
"Джен Эйр" - английской писательницы Шарлотты Бронте - роман во многом автобиографический. Он посвящен истории скромной, но гордой и независимой
девушки-сироты. Героиня книги Джен Эйр упорно борется со множеством препятствий, стоящих на ее пути к самостоятельной жизни и личному счастью.
Джен Эйр - пылкая и сильная натура, носительница стихийного протеста против всякого угнетения. Еще в детстве она открыто восстает против своей
богатой и лицемерной воспитательницы и ее жестокого, избалованного сына. В приюте, в беседе с кроткой и терпеливой Элен Бернс, она высказывает мысль о необходимости сопротивления: "Когда нас бьют без причины, мы должны отвечать ударом на удар - иначе и быть не может - притом с такой силой, чтобы навсегда отучить людей бить нас!" "Джен Эйр горда, а потому и крайне неблагодарна; богу было угодно сделать ее одинокой и беззащитной сиротой, и
тем не менее она никого не благодарит - ни друзей, ни руководителей своей беспомощной юности - за одежду и пищу, за заботу и воспитание. Дух протеста и независимости дает себя знать и в отношениях Джен Эйр с любимым человеком. Измученная странной, причудливой игрой, которую ведет с ней ее хозяин, Джен, в сущности, первая говорит ему о своей любви. Современного читателя может удивить поведение Джен Эйр. Ведь мистер Рочестер связан брачными узами с буйной сумасшедшей и по английским законам не может развестись с ней. Его несчастье и его искренняя любовь к Джен должны были бы сломить ее сопротивление. Он предлагает ей уехать с ним в Италию, где их никто не знает, и счастливо прожить с ним за границей до конца дней.
Конечно, Шарлотта Бронте остается здесь дочерью своего века, когда всякий неофициальный союз считался позором и преступлением. Но решение ее героини психологически понятно: Джен Эйр - гордая и чистая натура; самая мысль о том, что всю жизнь придется лгать, всю жизнь быть вдалеке от родины, завися от малейшей прихоти деспотичного и вспыльчивого (хотя и любимого) человека, невыносима для нее. И она предпочитает нищету и разлуку. Сюжет романа связан с длительной романтической традицией: он не очень правдоподобен, хотя в этом скрыто и своеобразное обаяние. Сказалось чтение готических романов и произведений романтиков. Замок Рочестера, скрывающий мрачную тайну, внезапные появления ужасной женщины, прерванная свадьба, полученное героиней богатое наследство, пожар, в котором гибнет жена Рочестера и его замок, наконец, счастливый конец - все это вполне соответствует канонам увлекательного, романтического романа.
Мой взгляд на мир
Какое умение самое редкое? — Умение отдавать. Какое умение самое лучшее? — Умение прощать. Какое умение самое трудное? — Умение молчать. Какое умение самое важное? — Умение спрашивать. Какое умение самое нужное? — Умение слушать. Какая привычка самая неприятная? — Склочность. Какая привычка самая вредная? — Болтливость. Какой человек самый сильный? — Который способен постичь Истину. Какой человек самый слабый? — Который считает себя самым сильным Какой человек самый разумный? — Который следит за своим сердцем. Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу. Какой человек самый бедный? — Который больше всего любит деньги. Какой человек ближе к Богу? - Милосердный Чем противостоять беде? — Радостью Чем противостоять страданию? — Терпением. Каков признак здоровой души? — Вера. Каков признак больной души? — Безнадежность. Каков признак неправильных действий? — Раздражение. Каков признак добрых поступков? — Мир души. Какой человек заживо умер? — Равнодушный. Какой человек никогда не умрет? — Любящий ближних.
Моё портфолио
Хорошо владею основными методами учебного процесса, ориентируюсь на создание атмосферы заинтересованности ребят в приобретении новых знаний, осуществляю оптимальный отбор методов, средств, апробирую и применяю педагогические технологии и их элементы, которые сегодня актуальны.
Готовясь к уроку, учитываю не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого обучающегося. Составляя планы, продумываю наглядные пособия: мультимедийные презентации, таблицы, схемы, иллюстрации. Познавательную активность обучающихся пробуждаю с помощью нестандартных заданий, постановкой проблемных вопросов, созданием ситуаций, показывающих необходимость знаний, работа над которой идёт на уроке. Пристальное внимание уделяю картографической работе. Также использую на уроках дифференцированные задания, индивидуальные и групповые формы работы, уделяю внимание слабоуспевающим детям, учитывая их индивидуальные способности и особенности.
Работая над темой по самообразованию « Метод проектов как фактор развития ключевых компетенций обучающихся», предлагаю ребятам на уроках отбирать информацию из разных источников; анализировать полученную информацию; систематизировать и обобщать полученные данные в соответствии с поставленной познавательной задачей; выявлять проблемы в различных областях знания, в окружающей действительности; выдвигать обоснованные гипотезы их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы, выстраивать систему доказательств; статистически обрабатывать данные; работать в коллективе, решая познавательные, творческие задачи в сотрудничестве.
На данный момент в моей методической копилке есть проекты, выполненные на уроках и внеклассных мероприятиях.
За многие годы работы в данной школе накоплен в кабинете разнообразный материал: таблицы, раздаточный материал, тематические папки, образцы творческих работ, тесты, мультимедийные уроки по всем разделам географии с 6 по 11 класс, разноуровневые задания, буклеты, проекты, доклады, презентации по Иркутской области, странам, материкам, глобальным проблемам. Последние три года я успешно применяю на своих уроках ИКТ. Стараюсь развивать у детей навыки и умения практического применения знаний по географии при усвоении других дисциплин, при этом обращаюсь на своих уроках к истории, обществознанию, литературе, биологии, экономике.
Работая в тесном контакте с родителями, усилия направляем на сохранение контингента обучающихся, что даёт положительные результаты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- география 8 класс Рациональное использование и охрана почв
- презентация по географии 8 класс«Охрана природы и охраняемые территории»
- география 8 класс Рациональное использование и охрана почв
- МАСТЕР – КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Мастер – класс:
- Мастер – класс: