Главные вкладки
Афонина Татьяна Федоровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: садоводничество
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ детский сад 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-tatyana-fedorovnaО себе
Я, Афонина Татьяна Федоровна, работаю в детском саду воспитателем. Основной принцип моей работы - творческое сотрудничество с воспитанниками, родителями, сотрудникам.
«Люби, цени своё призванье
И назначением своим гордись!
Я так считаю: воспитатель – это званье,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!»
Заканчивая ежедневный рабочий день, я подвергаю анализу каждую минуту, проведённую с детьми. Как прошёл день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за те знания, навыки и умения, приобретённые в общении со мной. Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнёра в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы мною, за сплочение и сближение нашего замечательного детско - родительского - педагогического тандема. Дети, родители…,конечно это неполный список людей, соприкасающих со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада - мы ценим друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надёжных руках самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.
Моё педагогическое кредо
« Горжусь профессией своей,
что детство проживаю
многократно…»
За 34 года работы в детском саду я не разу не пожалела о выбранном пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстого, "Тихий Дон" Шолохова
Моё портфолио
Данное пособие разработано и составлено воспитателем МБДОУ детского сада № 33 Афониной Т.Ф.
В пособии представлены различные формы работы педагога с детьми в соответствии с современными требованиями.
Представлено помесячное планирование по темам, которые связаны с конкретными событиями, происходящими в стране или сезонными изменениями в природе.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.