Главные вкладки
Афанасьева Наталья Николаевна
"сайт учителя логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логоритмика
Увлечения: вязание крючком
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МКДОУ "Детский сад №3 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-natalya«Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться… У него своя миссия. И наш долг помочь ему выполнить ее»
Я работаю учителем – логопедом с 2008 года, до этого проработала три года воспитателем в детском саду. Работа учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становиться более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становиться более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
О себе
В 2007 году закончила Магнитогорский государственный университет. В детском саду работаю с 2005 года, в 2010 году защитилась на высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Моё портфолио
Мне, как логопеду, в своей работе часто приходиться слышать от обеспокоенных родителей: “Мой ребенок не просто плохо говорит, а еще не хочет заниматься дома!”, “ У моего малыша совершенно не получаются упражнения с мелкими предметами!”, “Проблема с речью не решается вот уже больше года!” и т.п.
Действительно, в последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Не является исключением и город Троицк. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, я использовала различные методы и приемы. Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико–грамматическом оформлении речевого высказывания и др. я использую такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА.
Добавить грамоту в портфолио