Главные вкладки
Афанасьева Любовь Александровна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Современные компьютерные технологии
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д.Пудомяги, Гатчинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №32 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-lyubov-aleksandrovnaВ каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
Что самое дорогое в жизни каждого человека? Нет, не дорогое, а не имеющее цены сокровище. Любая мама ответит, не задумываясь, что это ее ребенок: лучший, любимый, самый- самый. И именно его доверяют воспитателю. Чем может ответить педагог на такое доверие? Стать другом ребенку, близким ему человеком, наставником и соратником во всех начинаниях, товарищем в играх и арбитром в спорах. Но выполнима ли такая миссия? Не знаю. Но если растущий человечек будет мне доверять, то я смогу стать для него примером, сформировать у него определенное отношение к миру, т.е. заложить основы его личностного развития.
О себе
Воспитателем работаю уже 14лет. В 2010 с отличием закончила ЛГПУ им. А.С.Пушкина, прибавив к уже имеющемуся диплому педагогического колледжа диплом университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать люблю. Читаю много и обо всем. Особенно любимы мною произведения "Сага о форсайтах" Джона Голсуорси и "По ком звонит колокол" , автор Эрнест Хеменгуэй.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
«Природа формулирует свои законы языком математики». Эти слова принадлежат Г.Галилею.
Как же помочь ребенку освоить тот объем математических знаний, который станет для него удачной стартовой площадкой. И одновременно избежать утомительных фронтальных занятий. Решением стало включение математики в традиционную детскую деятельность: игра, рисование, пение, лепка, труд. Зачем так усложнять? Ответ прост: в математике много абстрактных понятий, непонятных дошкольникам и перенесение этих понятий в материальный живой мир позволит детям постигать математику, не зная о сухости и отвлеченности науки.