Главные вкладки
Шпакова Анна Евгеньевна
сайт преподавателя БСК
Профессия: преподаватель спец. дисциплин
Профессиональные интересы: техническая механика, строительные конструкции.
Увлечения: детская психология
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: ГБОУ СПО Брянский строительный колледж имени проф. Н.Е. Жуковского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aeshpakovaЕсли хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорит, когда нечего больше сказать.
О себе
Два высших образования:
Брянский государственный технический университет, квалификация инженер, по специальности "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование",
Брянский государственный технический университет, квалификация экономист-менеджер, по специальности "Антикризисное управление".
Стаж педагогической деятельности 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита,
Федор Достоевский - Преступление и наказание,
Иван Тургенев - Отцы и дети,
Александр Грибоедов - Горе от ума.
Мои достижения
Карьерный рост до старшего методиста Брянского строительного колледжа имени проф. Н.Е. Жуковского.
Моё портфолио
Использование личностно-ориентированного метода обучения
Человека невозможно ничему обучить, ему можно только помочь открыть это в себе самом. Россия сегодня - это динамичное государство, которое быстро перестраивается, развивается и утверждается на международной арене. Меняется социальный состав общества, его ценности, а вместе с тем, его главные стандарты, а также стандарты образования.
Современные педагогические технологии, использующие компьютерные средства, предлагают использование преподавателем личностно-ориентированного подхода к студентам при обучении. При таком подходе студент должен демонстрировать своё понимание идей, фактов, алгоритмов изучаемого материала.
Современные выпускники, должны уметь вливаться в быстро развивающееся, динамическое, высокотехнологичное, в большей степени виртуальное, общество. В процессе обучения, с использованием данного метода, у студентов формируется профессионально значимые качества:
1) Профессиональная компетентность, т.е. владение информационными технологиями (офисные программы, программы по специальности, справочно-информационные системы) для решения производственных задач.
2) Профессиональная мобильность (умение студентов решать производственные задачи в рамках своей специальности).
3) Профессиональная самостоятельность (умение студентов самостоятельно планировать свою работу).
Предметы «Техническая механика» и «Строительные конструкции» состоят из лекций, лабораторных и практических работ.
Я использую личностно-ориентированный метод обучения в расчёте балочныВсе преподаватели нашего колледжа работают на престиж нашего учебного заведения, и я не исключение. В моем понимании престиж - это наши выпускники. Профессионалы своего дела. И не смотря на то, что я работаю со студентами 2 и 3 курса, я работаю на формирование профессиональной деятельности выпускника и в будущем специалиста. Поэтому я стараюсь придерживаться личностно-ориентированного метода обучения.х систем на профессиональном компьютере с помощью программы «Gamma». Эта программа позволяет сделать не только расчёт любой балочной системы, но и её проверку.