Шпакова Анна Евгеньевна

сайт преподавателя БСК

Всё знать нельзя, но больше - можно.

Профессия: преподаватель спец. дисциплин

Профессиональные интересы: техническая механика, строительные конструкции.

Увлечения: детская психология

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: ГБОУ СПО Брянский строительный колледж имени проф. Н.Е. Жуковского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aeshpakova
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорит, когда нечего больше сказать.
Толстой Л. Н.

О себе

Два высших образования:

Брянский государственный технический университет, квалификация инженер, по специальности "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование",

Брянский государственный технический университет, квалификация экономист-менеджер, по специальности "Антикризисное управление".

Стаж педагогической деятельности 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита,

Федор Достоевский - Преступление и наказание,

Иван Тургенев - Отцы и дети,

Александр Грибоедов - Горе от ума.

Мои достижения

Карьерный рост до старшего методиста Брянского строительного колледжа имени проф. Н.Е. Жуковского.

Моё портфолио

Использование личностно-ориентированного метода обучения

Человека невозможно ничему обучить, ему можно только помочь открыть это в себе самом.       Россия сегодня - это динамичное государство, которое быстро перестраивается, развивается и утверждается на международной арене. Меняется социальный состав общества, его ценности, а вместе с тем, его главные стандарты, а также стандарты образования.

Современные педагогические технологии, использующие компьютерные средства, предлагают использование преподавателем личностно-ориентированного подхода к студентам при обучении. При таком подходе студент должен демонстрировать своё понимание идей, фактов, алгоритмов изучаемого материала.

Современные выпускники, должны уметь вливаться в быстро развивающееся, динамическое, высокотехнологичное, в большей степени виртуальное, общество. В процессе обучения, с использованием данного метода, у студентов формируется профессионально значимые качества:

1)      Профессиональная компетентность, т.е. владение информационными технологиями (офисные программы, программы по специальности, справочно-информационные системы) для решения производственных задач.

2)       Профессиональная мобильность (умение студентов решать производственные задачи в рамках своей специальности).

3)      Профессиональная самостоятельность (умение студентов самостоятельно планировать свою работу).

Предметы «Техническая механика» и «Строительные конструкции» состоят из лекций, лабораторных и практических работ.

Я использую личностно-ориентированный метод обучения в расчёте балочныВсе преподаватели нашего колледжа работают  на престиж нашего учебного заведения, и я не исключение. В моем понимании престиж - это наши выпускники. Профессионалы своего дела. И не смотря на то, что я работаю со студентами 2 и 3 курса, я работаю на формирование профессиональной деятельности выпускника и в будущем специалиста. Поэтому я стараюсь придерживаться личностно-ориентированного метода обучения.х систем на профессиональном компьютере с помощью программы «Gamma». Эта программа позволяет сделать не только расчёт любой балочной системы, но и её проверку.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы