Аэлита Айказовна Маргарян

сайт музыкального руководителя

Подарите детям счастливое детство и они сделают этот мир счастливым!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников

Увлечения: рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Отрадный

Место работы: СП ГБОУ СОШ №8 детский сад №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aelita-aykazovna-margaryan
Музыка -это разум, воплощенный в прекрасных звуках
И.С.Тургенев

«Влияние музыки на детей – благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой язык её невыговариваемых глаголов, но запечатают их в сердце…перетолкуют по своему, не будут о ней резонерствовать, но она наполнит гармонией их юные души…»

В.Г.Белинский

 

 

Первые ступеньки приобщения к музыке ребенок проходит в семье. Дети встречаются в быту с пением взрослых, с игрой на музыкальных инструментах, они слышат музыку из различных бытовых аудио и видео устройств.

Есть люди, которые думают, что учить музыке нужно только детей талантливых. Но ведь обучая грамоте. Мы вовсе не ждем. Что все дети станут писателями. К тому же. Что бы понять. Одарен ребенок или нет, нужно помочь ему выявить одаренность. Для этого нужно уделять больше внимания развитию задатков всех детей.

В семье, где понимают, что музыка- не только развлечение на вечеринке, не только аккомпанемент для танцев, что музыка воспитывает чувства, вызывает радость, дает утешение, в такой семье легче воспитать музыкальный вкус ребенка.

Чудесным источником художественных переживаний, средством воспитания чувства красоты служит народная музыка. Путь от песни (самого доступного вида музыкального искусства) к  более сложным формам-правильный путь подготовки к восприятию серьезной музыки. Хорошо, если дома есть записи русских народных песен, лучше в исполнении детских и взрослых хоровых коллективов.

Важно не только учить детей правильно петь, играть на каком-либо музыкальном инструменте, но и слушать настоящую музыку, знакомить воспитанников с произведениями великих композиторов. Делать это нужно постепенно, осторожно, что бы не вызвать реакцию отторжения.

 

 

О себе

Я Маргарян Аэлита Айказовна, родилась в городе Раздане республика Армения. Закончила музыкальное училище им. Шаталова по классу фортериано и педагогический университет, факультет "Музыка"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Жизнь - это прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученным.

Творчество тоже  можно творить.

Можно творить просто  добрую атмосферу вокруг себя

Мои достижения

Ежегодное участие в  педагогической ярмарке, всероссийской конференции. 

Моё портфолио

Мое портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений, а так же включает лучшие работы.Первые ступеньки приобщения к музыке ребенок проходит в семье. Дети встречаются в быту с пением взрослых, с игрой на музыкальных инструментах, они слышат музыку из различных бытовых аудио и видео устройств.

Есть люди, которые думают, что учить музыке нужно только детей талантливых. Но ведь обучая грамоте. Мы вовсе не ждем. Что все дети станут писателями. К тому же. Что бы понять. Одарен ребенок или нет, нужно помочь ему выявить одаренность. Для этого нужно уделять больше внимания развитию задатков всех детей.

В семье, где понимают, что музыка- не только развлечение на вечеринке, не только аккомпанемент для танцев, что музыка воспитывает чувства, вызывает радость, дает утешение, в такой семье легче воспитать музыкальный вкус ребенка.

Чудесным источником художественных переживаний, средством воспитания чувства красоты служит народная музыка. Путь от песни (самого доступного вида музыкального искусства) к  более сложным формам-правильный путь подготовки к восприятию серьезной музыки. Хорошо, если дома есть записи русских народных песен, лучше в исполнении детских и взрослых хоровых коллективов.

Важно не только учить детей правильно петь, играть на каком-либо музыкальном инструменте, но и слушать настоящую музыку, знакомить воспитанников с произведениями великих композиторов. Делать это нужно постепенно, осторожно, что бы не вызвать реакцию отторжения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы