Адышкина Елена Анатольевна

Сайт музыкального руководителя

Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - выше этого нет ничего.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воспитывать в ребенке не музыканта, а настоящего человека.

Увлечения: Рукоделие, чтение, церковное пение, рисование.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Орехово-Зуевский р-н, п.Верея

Место работы: МБДОУ детский сад №18 "Чебурашка" общеразвивающего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adyshkina-elena-anatolevna
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт.
Конфуций

Любите жизнь как люблю её я.

О себе

Замужем. Имею трёх детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Сергея Есенина, драмы Островского, пьесы Чехова, учебник астрономии.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь как она есть. С оптимизмом отношусь ко всему. Интерес вызывают многие вещи.

Мои достижения

Вся моя жизнь.

Моё портфолио

Воспитание нужно начинать с колыбели.  

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося  ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

             Основными задачами музыкального воспитания можно считать:

1. Развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;

2. Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.

   Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

   В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию. 

 

Добавить грамоту в портфолио