Главные вкладки
Адодина Светлана Борисовна
Сайт воспитателя СПб ГБУ СОН "Центр "Альмус"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Продуктивные виды деятельности
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБУ СОН "Центр "Альмус"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adodina-svetlana-borisovnaУчитесь отличать важное и второстепенное. Высшее образование-не показатель ума, красивые слова-не показатель любви, красивая внешность-не показатель красивого человека. Учитесь ценить душу, верить поступкам, смотреть на дела.
Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на моём мини-сайте. Буду рада ответить на ваши вопросы, поделиться своими знаниями и умениями.
О себе
Я закончила ленинградское педагогическон училище №5 в 1981 году. В 17 лет пришла по призванию в профессию педагога, задержалась в ней на всю оставшуюся жизнь 20 лет отработала воспитателем в детском саду. Сейчас работаю тоже воспитателем в социально-реабилитационном центре для детей оставшихся без попечения родителей и попавших в трудную жизненную ситуацию. Имею высшую квалификационную категорию. Часто посещаю ГМО и курсы повышения квалификации в институте психологии и социальной работы, в региональном Центре "Семья", там же участвую в работе супервизий, семинаров, конференций и круглых столов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном это классика: Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, А.Толстой, М.Ю.лермонтов.
Мой взгляд на мир
Верю в лучшее будущее своей страны и своего народа. Я патриот, очень люблю свою Родину!
Мои достижения
Провожу открытые мероприятия, мастер классы, праздники и вечера досуга для детей, печатаю статьи в сетевых и интернетжурналах". Участвовала в разработке образовательной программы для детей дошкольного возраста, которая успешно реализуется в настоящее время.
Моё портфолио
Я уже почти 21 год работаю в сфере социального обслуживания населения, а точнее в социально-реабилитационном центре для детей оставшихся без попечения родителей в должности воспитателя. Мои воспитанники-это дети дошкольного возраста. Поступающие к нам дети чаще всего имеют физические и психологические травмы. Наша задача создать для этих детей комфортную эмоциональную атмосферу, отогреть их добрым отношением. К каждому ребёнку нужен индивидуальный подход. Мы работаем по программе дополнительного образования "Шаг за шагом", разработанную воспитателями дошкольного отделения стационара. Прграмма имеет все составляющие любой программы. Она разделена на образовательные области, в ней поставлены цели, задачи, намечены пути реализации , прописан ожидаемый результат. Помимо основной образовательной программы, каждый из нас ежегодно разрабатывает свой индивидуальный проект. В прошлом году я работала над проектом "Приобщение детей к русской народной культуре посредством проведения традиционных народных праздников". В этом учебном году я работаю над роектом "Знакомство дошкольников с русской народной игрушкой". При поступлении ребёнка в Центр мы проводим педагогическую диагностику. Потом на основании её мы разрабатываем индивидуалные программы реабилитации и образования для каждого ребёнка. На стационарном отделении с детьми проводятся групповые и индивидуальные занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, художественному творчеству, по формированию сенсорных знаний, по хореографии, музыкальные занятия, работает изостудия и логопед-дефектолог. Прводятся игры разного вида, прогулки, наблюдения. По предварительному согласованию мы посещаем с детьми библиотеку, музей "Варежки", кукольный музей, театры, ездим на экскурсии по городу. Очень приятно видеть, когда твои труды не проходят даром., когда ребёнок раскрывается и начинает тебе доверять.