Главные вкладки
Абузярова Гузелия Василовна
воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучать детей новому
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБДОУ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abuzyarova-guzeliya-vasilovnaДелай добро и оно к тебе вернется
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
О себе
Работаю в детском саду с 1993 года. Работу свою люблю.
Образование: высшее, окончила Нижнекамский муниципальный институт в 2002 году по специальности «учитель татарского языка и литературы». Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении: 21 лет(10лет) Повышение квалификации : прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Инновационные процессы и проблемы модернизации дошкольного образования» образования» при ГОУ ВПО РТ г.Набережные Челны, в 2010 году в объеме 72 часа, номер 1446; Прошла компьютерные курсы в НОУ ВПО «Университет управления» ТИСБИ» , 144ч. Квалификационная категория, год присвоения: присвоена 1 квалификационная категория в 20011 году по должности «воспитатель детского сада». |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много хороших книг.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир положительный
Мои достижения
Это достижения и успехи моих воспитанников
Моё портфолио
Предметно-развивающая среда - важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Для обеспечения подлинно творческого развития ребенка необходимо единство предметно - развивающей среды и содержательного общения взрослых с детьми. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашей группы создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий ее реализации. |