Абулханова Диана Рафаилевна

Сайт учителя математики.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики.

Увлечения: В свободное время читаю книги, посещаю тренировки по баскетболу, а так же играю на фортепиано.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ЦО №167

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abulhanova-diana-rafailevna
"Все в мире относительно" -Альберт Эйнштейн.

О себе

В 2020 году окончила Ульяновский государственный педагогический университет И. Н. Ульянова, факультет физико-математического и технологического образования, специальность "Учитель физики и математики". 

На данный момент являюсь учителем математики ГБОУ ЦО №167 Красносельского района, г. Санкт-Петербург.

 

Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом основными считаю такие направления образования, как:

 

– гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу);

– гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска);

– информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).

 

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества.

 

Считаю, что на своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:

 

·   учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;

 

·   информационные компетенции:  учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации;

 

·   коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

 

На уроках применяю индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, математические диктанты,  индивидуальные задания разноуровневого характера, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению математики.

 

Математика, как наука с высоким уровнем структурной организации и наиболее развитой системой абстракции, формирует универсальные структуры теоретического мышления, применяемые в познании других научных дисциплин. Поэтому её ведущая развивающая функция – становление культуры мышления, в которой на первый план в процессе изучения математики выдвигается рациональная структурная организация мыслительной деятельности.

 

Поэтому большое внимание уделяю практической направленности обучения математике, т.к. считаю, что такой подход к построению учебного процесса наиболее оптимально решает образовательные задачи формирования математических знаний, развивая познавательные способности учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы