Главные вкладки
Абросимова Людмила Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: учитель географии
Увлечения: кулинария, рукоделие
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: п. Землянский, Инжавинский район
Место работы: Землянский филиал МБОУ "Инжавинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrosimova-lyudmila-nikolaevnaО себе
Моё счастливое « колесо»
Чтоб должное учителю
воздать,
Ему поставить памятник
бы надо,
Но лишь ученики-
его награда...
Валентина Дорожкина
Эти строки наша землячка-поэтесса посвятила людям, в которых общество будет нуждаться всегда - учителям.
В жизни каждого ребёнка есть заветная мечта:кем стать? Таким ребёнком была и я. Мне хотелось в детстве стать врачом. Но в восьмом классе к нам в школу по распределению приехала молодая учительница, которая привила мне любовь к учительской профессии, побудила изменить свою мечту и связать свою жизнь со школой.
А что значит для меня, быть учителем? Не просто возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир их глазами и находить в этом радость и удовлетворение. Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Говорят, счастливый человек с радостью идёт на работу и с радостью возвращается домой. Уверена, что таких людей много! Я - одна из них. Я понимаю, что школе сегодня живётся трудно. Она отражает и несёт в себе все проблемы нашего общества. Но я люблю свою работу. Сейчас быть учителем в школе не особенно престижно (увы!). Сегодня в школах остались люди, влюбленные в свою профессию, преданные ей, люди, готовые к самопожертвованию во имя будущего. Для меня моя профессия любимая, а это, на мой взгляд, важно!Я сельский учитель!
" В селе ты не просто порядочный житель!
У всех на виду твоё имя учитель!
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру не легка..."
Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учёба будет для него радостной и полезной. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?!
Нет секретов у них никаких от меня,
То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.
Потерять их доверие боюсь, как огня.
Как открыты они! Кто так душу откроет?!
«Детство - важнейший период в человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самостоятельная, неповторимая жизнь! И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце от окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»,- говорил В.А.Сухомлинский.
Я научу моих первоклассников писать, читать, считать. Но ещё я помогу каждому ребёнку увидеть себя, открыть новые качества, а, может, и удивиться. Не это ли удивление первооткрывателя станет основой любви к родному краю, из которого вырастет любовь к Отечеству? А может красота природы, которую я покажу ему, красота, принадлежащая всем, натолкнёт его на мысль о том, что нужно думать не только о своих радостях, когда живёшь среди людей.
Быстро годы летят. Еще один круг завершён. Одолевают сомнения: научила читать, писать и считать, а научила ли жить, бороться и преодолевать трудности? Что главное в нашей жизни? Какие навыки ценнее? Как мои выпускники вольются в новую среду взаимоотношений? Об этом буду думать ещё не раз, а пока...
"...И сколько бы не миновало лет!
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед!"
…Новый класс. Новые проблемы. Я смотрю в эти детские глаза. Но разгляжу ли я каждого? Не обижу ли неверным словом, взглядом. Поступком? Они такие маленькие, беззащитные. Хочется чем-то их прикрыть, обогреть и сказать: «Сядьте поближе, и всем нам будет теплее».
Звонок. Перемена. Шум, игры. И снова цветы, внимание, доброта. И снова в классе любимые ученики.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мной в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
И снова я буду продолжать думать о школе, строить планы, что надо сделать еще, и еще…
…Вот оно «чёртово колесо» нашей учительской работы: вверх-вниз, вниз-вверх. Моё счастливое «колесо».
Мой взгляд на мир
Только мы способны изменить мир!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты