Аброшнова Марина Александровна

сайт преподавателя русского языка

Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе!

Профессия: преподаватель русского языка

Профессиональные интересы: русский язык, культура речи, современные педагогические технологии, современные подходы к обучению и воспитанию

Увлечения: чтение книг, цветы, канзаши

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Лукоянов

Место работы: ГБПОУ СПО "Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abroshnova-marina-aleksandrovna
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека

Постоянное  образование и самосовершенствование, самореализация – это моя цель и способ  существования в профессии.

О себе

Образование: ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара», 04 февраля 2007

Специальность и квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые предметы:

  1.  «Русский язык»,  специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»;
  2. «Русский язык»,  специальность 050303 «Иностранный язык»;
  3.  «Русский язык и культура речи», специальность 050202 «Информатика», 050303 «Иностранный язык»
  4. «Методика преподавания русского языка», специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»;
  5. Дисциплина дополнительной подготовки «Русский язык», специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»;
  6. Дисциплина дополнительной подготовки «Методика преподавания русского языка», специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»;
  7. «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов», специальность 050709 «Преподавание в начальных классах», 050720 «Физическая культура»
  8. МДК 01.02Русский язык с методикой преподавания, специальность 050146 "Преподавание в начальных классах"
  9. ООД Русский язык, специальность 050146 "Преподавание в начальных классах", 050144 "Дошкольное образование

Повышение квалификации:

  1. «Школа педагогического мастерства», НГПУ, 2010г. (72ч.);
  2. «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», дистанционные курсы педагогического университета «Первое сентября», 2010г.(72ч.)
  3. "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС" , НИРО, 2014
  4. "Система оценки качества подготовки специалистов образовательных учреждений СПО в условиях внедрения ФГОС", НИРО, 2011

Публикации:

Социально-педагогические аспекты работы учителя в условиях современного сельского социума России, АГПИ, 2010 г.

Интеграция компьютерной технологии и перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении на уроках русского языка в педагогическом колледже, НГПУ, 2011

Модульно-компетентсный подход в изучении МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания на специальности 050146 Преподавание в начальных классах

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга — чистейшая сущность человеческой души. Карлейль

Хороша книга, если автор в ней высказывает только то,
что следует, и так, как следует. Аристотель

Из русских писателей и философов мне близки по мироощущению Иван Сергеевич Тургенев, Лев Николаевич Толстой

Мой взгляд на мир

 
Мы часто бываем недовольны тем, что происходит вокруг нас. Чтобы изменить мир к лучшему, начните с себя.

Мои достижения

1 место в областных инженерно-техническихмчтениях по направлению "Перспективный опыт развития профессионально-творческой деятельности обучающихся образовательных учреждений", 2013г.
1 место в областном конкурсе "Интерактивный урок  - 2010" в номинации "Преподаватель русского языка и литературы
Мои главные достижения – достижения студентов, которы участвуют в олимпиадах и конкурсах и занимают призовые места, а также отлично сдают ЕГЭ

Моё портфолио

Выстраиваю учебный процесс в рамках личностно - ориентированного обучения, так как оно предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития.  Следовательно,  моя позиция предполагает несколько задач:

 - дать учащимся качественное образование;

- относиться к студенту как субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению (как это чаще всего бывает), а добровольно, по собственному желанию, при этом ещё проявлять и активность;

-развивать и укреплять интерес к предмету;

- готовить обучающихся к осознанному выбору профессии, прививать навыки самостоятельной работы;

- совершенствовать формы организации учебной деятельности,
- использовать новые педагогические технологии.

Реализация данных задач и наличие эффективных форм работы  привили к тому, что в настоящее время необходимо осваивать современные образовательные технологии, компетентностный подходы в образовании и в воспитании.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы