Главные вкладки
Абрамычева Ольга Петровна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: посещение концертных залов, театров
Увлечения: чтение книг, занятие с внуком, цветоводство, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramycheva-o-p«Причина деградации духовных смыслов и значения музыки кроется в свободе человеческого сердца, возжелавшего жить безответственно, без Бога в душе»
О себе
Музыкой я занималась с самого детства. Музыкальная школа, педагогическое училище (хоровое отделение) закончила с отличием, музыкальное училище (теоретическое отделение) закончвила с отличием, работала преподавателем фортепиано. С !989 по 1993 училась во Владимирском Государственном педагогическом институте на музыкальном факультете.
Работаю учителем музыки с 1973 года по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов. Рассказы
В. Солоухин.
А.И. Куприн
К. Г. Паустовский
Ф.Достоевский. Идиот
Думаю, что именно эти книги учат нас нравственности и духовности.
Мой взгляд на мир
Развитие личности возможно только в процессе деятельности. При этом личность не просто реализует себя в деятельности, но реализует определенным образом в соответствии со своими жизненными ценностями. Согласно Б.И. Додонову, необходимо, чтобы субъект «запланировал» определенную ценность в своем сознании, чтобы направил свою деятельность на овладение ею. Ценность дает важный импульс для познавательных, эмоциональных и волевых процессов, играющих важную роль в программе жизненной деятельности человека Следовательно, ценностный аспект присутствует как в определении отношений, так и в характеристике деятельности. Отношения, как сознательная, избирательная, основанная на опыте психологическая связь человека с различными сторонами объективной действительности, выражаются в его действиях, реакциях и переживаниях и являются избирательными, прежде всего в эмоционально-оценочном смысле (А.А. Бодалев, В.Н.Мясищев и др.). Отношения образуются и формируются в процессах деятельности, являясь силой, потенциалом, определяющим степень интереса, выраженности эмоций, напряжения желания или потребности. Поэтому они являются движущей силой развития личности
Мои достижения
2009 г. Почётная грамота за многолетний добросовестный труд, творчество, достигнутые успехи в обучении и воспитании обучающихся и в связи с 20-летием муниципального образовательного учреждения «Лицей № 87» . Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Н. Новгорода;
2010 г. Диплом за большую и результативную работу по защите окружающей среды. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Н. Новгорода;
2011 г. Грамота за большой вклад в повышение качества образования в Лицее в 2010-2011 учебном году. Администрация г. Н. Новгорода. Департамент образования. МОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»; 2012 г. Почётная грамота за добросовестный плодотворный труд в системе образования, профессионализм, творчество. Администрация г. Н. Новгорода. Департамент образования. МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»;
2013 г. Почётная грамота за добросовестный труд и большой вклад в обучение и воспитание учащихся;
2014 г. Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд в системе образования. Администрация Московского района г. Н. Новгорода.
Моё портфолио
"Товарищ лектор, не спешите растолковать, что там к чему.
Пусть звёзды кружатся в зените, ночную прожигая тьму.
Пускай в ушах гудит протяжно. Ветрами схваченный простор.
И разве это очень важно – знать, где минор и где мажор
Товарищ лектор, в кои веки я слышу сам, я слышу сам,
Как перезваниваются реки, как бродит эхо по лесам.
Я умоляю вас: не надо, не раскрывайте тайну мне…
Бетховен… Аппассионата…Мы с музыкой наедине."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты