Главные вкладки
Абрамова Ольга Валерьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сформировать готовность детей к обучению в школе
Увлечения: Вязание, кулинария, живопись
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МБДОУ Детский Сад 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramova-olga-valerevna*В жизни есть только одно несомненное счастье - жить для других*
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат."
В.А. Сухомлинский
О себе
Образование: высшее.
Стаж работы: 6 лет.
В данный момент работаю с детьми подготовительной группы (6-7 лет).
Семейное положение: замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выгодский Л.С. *Педагогическая психология*, Л.Н. Толстой "Война и мир", А.П. Чехов, В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Меня интересуют информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании.
Я представляю несколько своих работ, которые, надеюсь, будут интересны коллегам.
Буду не против получить комментарии, замечания, отзывы, вопросы.
Преемственность - это связь, предполагающая с одной стороны направленность воспитательно-образовательной работы детского сада на те требования, которые будут предъявлены детям в школе, с другой стороны опору учителям на достигнутый дошкольный уровень развития, на знания, опыт детей и использование этого в учебно-воспитательном процессе школы.
В ходе исследования в рамках данной курсовой работы был изучен теоретический аспект преемственности в обучении детей математике. Так было установлено, что детский сад выполняет задачу всесторонней подготовки детей к школе в процессе систематического, целенаправленного педагогического воздействия. В задачи воспитателя детского сада входит помимо планомерной подготовки к школе, изучение неблагоприятных вариантов психического развития ребенка, черт личности и поведения. Наиболее оптимальным вариантом формирования у ребенка школьной зрелости является тесное взаимодействие детского сада и школы, их сотрудничество по всем аспектам вопроса подготовки детей к школьному обучению.