Главные вкладки
Абрамов Александр Алексеевич
Сайт учителя Физической культуры и ОБЖ
Профессия: Учитель Физической культуры и ОБЖ
Профессиональные интересы: Спорт, политика, самообразование, повышение квалификации
Увлечения: Спорт, рыбалка, музыка, фильмы.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: д. Шапша
Место работы: МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramov-aleksandr-alekseevichО себе
Работаю в МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша" учителем физической культуры и ОБЖ
Моё портфолио
Свое эссе мне бы хотелось начать со слов В.А. Сухомлинского: «Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине»
Профессия учителя - благородный труд. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей. Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. За всю их педагогическую деятельность через них проходит большое количество детей, с которыми они общаются, как родители.
Большую роль в моем педагогическом становлении сыграли мои родители. Моя мама, учитель русского языка и литературы, папа - учитель истории и обществознания, всю свою трудовую деятельность они посвятили образованию. Поэтому, выбор стать преподавателем был определен!!! Моя супруга, кстати, тоже учитель, преподаёт английский язык.
Меня профессия учителя привлекает прежде всего своей гуманностью и благородством. Думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. В своё время родители и учителя оказывали мне действенную помощь во всем, и я очень им за это благодарен. Для меня школьные годы пронеслись, как одно мгновенье, светлый, счастливый миг. Я помню всех учителей, и в душе осталась огромная благодарность за их титанический труд, человечность, огромное терпение. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Накопив приличный «багаж» знаний, я решил поделиться им с подрастающим поколением, так я стал преподавателем-организатором ОБЖ. Свою деятельность в Шапшинской школе я начал с 2013 года, с самого начала первоочередной задачей видел перед собой воспитание твердости характера учащихся, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) относится к предметам, имеющим большую практическую ценность. Как быстро сориентироваться в чрезвычайной ситуации? Как выжить в экстремальных условиях? Какие действия необходимо предпринять при тех или иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких знаний трудно переоценить, ведь их результатом может стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. Большое внимание на уроках ОБЖ уделяю воспитанию здоровой личности школьника, формированию у детей устойчивого желания к самоутверждению, личностному росту и ведению здорового образа жизни. Основной целью патриотического воспитания учащихся на уроках ОБЖ является формирование и развитие личности гражданина и защитника Родины. Защита Отечества является долгом и обязанностью граждан. Высшее проявление его – гражданский, патриотический долг перед Отечеством. Важно, чтобы в каждом моем ученике пробудились чувства патриотизма, преобладали гуманные, нравственные качества личности. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нормах поведения.
Я радуюсь возможности ежедневного общения с обучающимися, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Я верю, что наши выпускники обязательно станут настоящими профессионалами.
Люблю свой предмет за его значимость, так как одна из потребностей человека – потребность в безопасности. А цель и задачи предмета ОБЖ направлены на создание условий для безопасного пребывания человека в окружающей среде, на развитие гармонично развитой личности современного молодого человека - патриота своей страны, готового к работе в различных условиях труда и ЧС, грамотного, психологически устойчивого. Всем известно, что самая большая и главная ценность человека – жизнь. А вот как ее сохранить или спасти, это мы познаем через уроки ОБЖ
На уроках активно использую ИКТ, цифровые образовательные ресурсы, здоровьесберегающие технологии, технологии проблемного изложения учебного материала; междисциплинарные связи, элементы народной педагогики; это в комплексе, позволяет сделать процесс изучения ОБЖ максимально приближенным к реальности.
Традицией в нашей школе стало проведение месячника оборонно-массовой и спортивной работы, месячника военно-патриотической работы, проведение Дня призывника, Вахты памяти, смотра Песни и строя, военно-спортивной игры «Зарница», «А ну-ка мальчики» и т.д.
Я являюсь руководителем школьного отряда ЮИД. Мы ежегодно побеждаем на муниципальном и участвуем в окружном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Вижу в дорожном травматизме одну из главных опасностей, подстерегающих детей, поэтому на уроках ОБЖ уделяю значительное внимание основам дорожной безопасности.
Я работаю в современной школе. У нас прекрасный дружный коллектив, в любую трудную минуту коллеги придут на помощь. Школа — мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен. Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.
Я хочу, чтобы школа стала родным домом не только для меня, но и для моих учеников, ведь именно в школе закладывается истинная любовь к Отечеству. А я, как гражданин России, вижу свою миссию в том, чтобы наши дети выросли патриотами и отдали своё сердце и душу Родине.
Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмыслив обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты