Главные вкладки
Аблаизова Роза Ринатовна
Учителя технологии
Профессия: учитель технологии и изо
Профессиональные интересы: Рисую
Увлечения: Рисование технология
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Рт Кайбицкий район д.Бурундуки ул. Ленина, д.50
Место работы: МБОУ "Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ablaizova«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»
«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
АБЛАИЗОВА РОЗА РИНАТОВНА Дата рождения: 4 апреля 1980 года Образование: высшее Учебное заведение: Казанский Индустриальный Педагогический колледж. Институт экономики, управления и права (г. Казань). Год окончания:1999, 2012 год Специальность: обслуживающей труд, педагог – психолог Квалификация по диплому: учитель технологии и изо Категория: 1- квалификационная категория Общий стаж работы: 17 лет Педагогический стаж: 17 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении: 17 года Занимаемая должность: учитель технологии и изобразительного искусства Обучение информационно-коммуникационным технологиям: *Краткосрочные курсы повышения квалификации по проблеме «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей» ФГБЩУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель, учитель! Сколько надо любви и тепла, Чтобы помнили, чтобы верили Люди в тебя! Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью. Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота - РОО -за достигнутые успехи. 2011 г. 2016 год. Диплом – «Учитель года – 2010 г.» Республиканский конкурс Сертификат –за выступления на секции: «Школьный музей как центр гражданского становления и патриотического воспитания школьников». федеральный Сертификат – за участие в третьем Международном научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» выступила научным докладом. международный Диплом- Всероссийской педагогической видеоконференции тема: «Педагогика успеха ребенка»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я, Аблаизова Роза Ринатовна – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь, и трудолюбие. Но всегда с теплым чувством вспоминаю свою школу, и помню свою первую учительницу Гульфию Загидулловну. Она открыла во мне любовь к труду и живописи. Она устраивала для нас своего рода конкурсы: кто красивее всех нарисует. И мы с азартом старались рисовать как можно красивее. Однажды она улыбнулась и сказала: “Ребята, я нас всех поздравляю — среди нас появился будущий художник. Я тебе советую, Роза, после окончания школы поступить в художественную школу”. Школа мне привила любовь к детям и любовь к труду. Я с малых лет любила рисовать, вышивать и шить. После школы я поступила в колледж, по специальности «Учитель технологии». Всё, что я умею, что знаю, хочу дать своим воспитанникам - частицу себя, своего тепла, своего сердца. … Стремительно меняется время, меняется общество и отношение между людьми. Но не изменяется роль учителя. Конечно, никто не будет спорить с тем, что внутренний мир человека закладывается в начальной школе. Хорошо, что такой человек попался мне в начале жизненного пути. Понимаю, что быть Учителем трудно. Опыт приходит не сразу. Но всё начинается с учителя. Вот поэтому я считаю, рядом с именем героя, совершившего подвиг, учёного, сделавшего знаменательное открытие, конструктора, создавшего новую машину, рабочего-новатора производства, колхозника, вырастившего небывалый урожай, по праву всегда должно стоять имя их учителя, который помог найти своё призвание, научил любить труд, сформировал черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Именно учитель в детстве приобщает детей к труду, прививает привычку доводить дело до конца, учит учиться. И учительская профессия (как никакая другая) – одна из самых ответственных и благородных. Человек своим трудом может преобразовать природу. Но труд учителя тем ценен и велик, что он формирует природу самого человека. А еще я глубоко убеждена - учитель должен нести детям добро, ласку, знания, видение мира; должен верить в своего ученика. Считаю, что обучение должно быть без принуждения, потому пытаюсь снять чувство страха у учащихся на уроке, сделать его раскованным, свободным в суждениях, вселить уверенность в свои силы. Стараюсь строить процесс обучения так, чтобы ученикам было интересно на уроке, чтобы они шли на урок с желанием и уходили домой, испытывая радость познания и с жаждой узнать ещё больше. Хочется крикнуть людям: Будьте щедрей на ласку. Путь человека труден – Мало похож на сказку. В мире без ласки знайте – Слёзы, дожди, морозы. Взрослым и детям, знайте – Ласка нужна, не угроза.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты