Главные вкладки
Абдушева Райля Иштимеровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе
Увлечения: люблю читать
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdusheva-raylya-ishtimerovna"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими"
Пусть не оставляет нас жажда познания. Это так необходимо в нашем благородном труде. "Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам учиться у детей" - утверждал Максим Горький.
О себе
Я - учитель начальных классов. Стаж работы - 36 лет. Люблю свою работу и с большим удовольствием хожу каждый день на работу. Каждый учмтель должен постоянно самосовершенствоваться. обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат.Радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться своими наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитаельная работа с детьми, её методы, формы, приёмы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенапраленными и потому - эффективными," - утверждает Ш.А. Амоношвили. Из этих высказыванийопределенно видно, что педагогическая и методическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учашихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием", "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня", "Не спеши, еще раз проверьвыполненное упражнение, не допустил ли ошибок" и т. д. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В. Осеевой. В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!!! Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей, все случайности и встричи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может... Это так неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию... Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав... Это не повод для обид и истерии в прямом эфире...
Не превращайте свои поступки, слова, мысли, Свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремление к прекрасному; не давйте злу, зависти, обидам, равнодушно поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой - осеннее панно.
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок - сидящего на баке смешного воробьёныша.
Мои достижения
Многое еще не достигнуто.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио позволяет педагогу презентоватьсвои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для системизации накопленного опыта, оределения направления развития педагога, для объективной оценки его профессианального уровня. Потфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио.
Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Раздел 3. Нормативные документы.
Раздел 4. Повышение квалификации.
Раздел 5. Научно-методическая деятельность.
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету.
Раздел 7. Учебно-материальная база.
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя.
Раздел 9. "Моё педагогическое кредо"
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя и её результатах.
Раздел 11. Общественная деятельность учителя.
Главная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессаонального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а так же позволяет проследить самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты