Главные вкладки
Абдурашитова Наталия Борисовна
сайт преподавателя истории
Профессия: преподаватель истории и кубановедение
Профессиональные интересы: исследовательская работа "Поиск"
Увлечения: ландшафтный дизайн
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Прочноокопская, Новокубанский район
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Новокубанский аграрно-политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdurashitova-nataliya-borisovna"Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего!"
Здравстуйте, уважаемый гость!
Вас приветствует преподаватель истории и кубановедение
Абдурашитова Наталия Борисовна.
Буду рада, если материалы данного сайта помогут в вашей работеили учёбе!
Желаю всем успехов и интересных открытий в изучении истории!
О себе
работаю в образовании 33 года 7 мес
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский
Мой взгляд на мир
Каждый может творить историю, но лишь великие люди способны ее писать. (О. Уайльд) Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо. (У. Черчиль) О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты. (Ж. Петан) Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело. (Ф. Тютчев) Рядом с историей политика - не более чем анекдот. (С. Дали) Историческая правда состоит из молчания мертвых. (Э. Рей) Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было бы избежать. (Б. Рассел) То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории. (О. Хаксли) Каждый человек — это мир, который с ним рождается и с ним умирает; под всякой могильной плитой лежит всемирная история. (Г. Гейне) В истории любого народа найдется немало страниц, которые были бы великолепны, будь они правдой. (Д. Дидро) История мира — это биография великих людей. (Т. Карлейль) История повторяется дважды — сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. (К. Маркс) В истории мы узнаем больше фактов и меньше понимаем смысл явлений. (В. Ключевский) История — это союз между умершими, живыми и еще не родившимися. (Э. Бёрк) История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. (В. Ключевский) Революции — локомотивы истории. (К. Маркс) История учит, что всюду, где слабые и невежественные люди обладали чем либо, что хотели иметь люди сильные и образованные, первые всегда уступали это по доброй воле. (М. Твен) Лучшее, что нам дает история, — это возбуждаемый ею энтузиазм. (И. Гёте) Страница истории стоит целого тома логики. (О. Холмс) Всемирная история — это всемирный суд. (И. Шиллер) Человеческая история, лишенная идеи прогресса, представляет лишь бессмысленную смену событий, вечный прилив и отлив случайных явлений, которые не укладываются в рамки общего мировоззрения. (Л. Мечников) История — это картинная галерея, где мало оригиналов и много копий. (А. Токвиль) История повторяется, потому что не хватает историков с фантазией. (С. Лец) История — это правда, которая в конце концов становится ложью. Миф — это ложь, которая в конце концов становится правдой. (Ж. Кокто) История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся. (Ш. Монтескье) Талант историка состоит в том, чтобы создать верное целое из частей, которые верны лишь наполовину. (Ж. Ренан) Надобно найти смысл и в бессмыслице: в этом неприятная обязанность историка, в умном деле найти смысл сумеет всякий философ. (В. Ключевский) Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия. (Ф. Бэкон) Вся наша история — вымысел, с которым все согласны. (Вольтер) История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. (М. Сааведра) В истории… ничто не делается без сознательного намерения, без желаемой цели. (Ф. Энгельс) Что такое человек, можно узнать не путем размышлений над самим собой и даже не посредством психологических экспериментов, а только лишь из истории. (В. Дильтей) Нравственность — душа истории. (Ж. Жубер)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края
Моё портфолио
Добрые советы:
- Внимательно прислушивайтесь к детской речи. Поощряйте удачные образы и сравнения. Это не только поддерживает развитие речи ребенка, но и помогает выработать иммунитет к сквернословию.
- Делитесь с учениками своей радостью. И не так уж важно, чем она вызвана- новой книгой или просто хорошей погодой. Пусть дети учатся участвовать в чужой радости, сопереживать и согреваться ею.
- Если вам довелось разбирать детский конфликт не становитесь безоговорочно на ту или иную сторону. Защищая пострадавшего, подумайте вместе с ним, можно ли чем-нибудь если не оправдать, то хотя бы объяснить поведение обидчика.
- Насилие ничему нельзя научить ребенка, можно только научить его насилию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты