Абдурагимова Роза Бадюровна

Сайт воспитателя первой младшей группы "Колобок"

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Ранний возраст, внедрение ФГТ

Увлечения: Домашний уют

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский район

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abduragimova-roza-badyurovna
Воспитателем надо родиться, им руководит прирождённый такт...
А.Дистервег

Детский сад – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами! Главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

О себе

Многолетний стаж и любовь к детям помогают и в работе, и в жизни быть оптимистом.Мы, взрослые мужчины и женщины, почти всегда почему-то наивно убеждены, что понятие – «педагогика», то есть совокупность воспитания, образования и обучения, имеет отношение только к детям и подросткам. Нет. И дело тут даже не в том, что все мы и в 25, и в 30, и в 40 все равно остаемся в глубине своей души именно детьми – хотим чего-то сладенького, ленимся, что-то вечно канючим, обижаемся из-за сущих пустяков, завидуем, что у кого-то есть что-то такое, чего нет у нас самих, норовим сделать себе плохо, чтобы нас тут же пожалели. Дело в том, что даже тот факт, что мы уже хоть трижды взрослые и все такие умудренные жизненным опытом, все равно не отменяет необходимости для нас ежедневно учиться, обучаться и воспитываться! Подчеркиваю – ежедневно! Ведь жизнь не стоит на месте: пока мы мирно спим, убиваем время сидя в офисе, на диване перед телевизором или куда-то там едем, где-то там, совсем рядом с нами, а точнее, – прямо вокруг нас, кто-то находит для себя в жизни что-то новое, наконец-то понимает технологию успешных продаж, ведения переговоров, правильного устройства семьи или бизнеса, умения выгодно подать себя другим людям, осваивает новые виды деятельности, новое сырье, новые технологии, новые рынки, наконец, становится продвинутым, успешным, богатым и знаменитым. А мы тем временем упорно держимся за свои старые игрушки и боимся высунуть нос за пределы того мира, куда нас когда-то за ручку ввели мама и папа. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На свете много хороших и добрых книг...

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! А когда ты занят прекрасным и добрым делом - воспитанием деьей, будущих врачей, учителей, нефтяников и даже президентов, то мир становится ещё прекрасней...

Моё портфолио

Мы - воспитатели призваны дарить добро, знания, любовь своим воспитанникам. Ведь от нас, и только от нас зависит их будущее... Давайте сделаем эту страну и этот мир прекрасней!В широком значении слова педагог - это мыслитель, общественный деятель, формирующий взгляды и убеждения людей, помогающий им находить свои пути в жизни. Нередко педагоги являются зачинателями новых общественных идей. Учителями целых поколений молодежи были русские революционные демократы А. И. Герцен, В. Г. Белинский, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов.

Педагогом часто называют человека, чья мудрость и жизненный опыт оставили глубокий след в развитии отдельной личности и ее судьбе. В педагогическом, а следовательно, более узком и непосредственном значении педагог-учитель - это специалист, ведущий учебно-воспитательную работу с учащимися. Его задачи и функции, роль и место в общественной жизни менялись на различных этапах развития общества, но всегда народный учитель подвергался эксплуатации и преследованиям за участие в борьбе народа. Крайне тяжелым и унизительным было положение учителя в царской России.

Только после революции 1917 года педагог-учитель занял почетное, хотя и не «хлебное» место в обществе. Сейчас в России около 2 млн. учителей. Педагоги воспитывают нового человека - всесторонне и гармонически развитого, образованного, подготовленного к жизни. Учитель преподает, организует учение детей, воспитывает их, помогает детским общественным организациям и, конечно, поддерживает постоянную связь с родителями. Много сил, знаний, душевной теплоты отдают педагоги детям. Но их великий труд не заменяет труда родителей. Есть еще отсталые люди, которые рассуждают так: «Мы заняты на работе, по дому, нам недосуг заниматься воспитанием детей, есть школа - пусть она воспитывает». Такие представления приносят большой вред детям.Педагог, вооруженный осознанным воспитательским опытом, педагогической теорией и системой специальных учреждений, сознательно вмешивается в объективный процесс воспитания, организует его, ускоряет и улучшает подготовку детей к жизни. 

Добавить грамоту в портфолио