Главные вкладки
Абдуллина Нина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение, компьютерные технологии.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №11 г.Ейска МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullina-nina-nikolaevnaВоспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем.
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – Педагоги с буквы большой!
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
О себе
Я, Абдуллина Нина Николаевна, родилась в городе Ейске на берегу Азовского моря. Он является самой удаленной точкой на северо-западе Краснодарского края. Благоприятный климат, ровное пологое песчаное дно Таганрогского залива и Ейского лимана сделали этот курорт удобным местом отдыха как для взрослых, так и для детей. Ейск- очень красивый город, с прямыми улочками, ведущими к морю, и аккуратными домиками, буквально утопающими летом в зелени. Здесь и прошло моё детство.
Сейчас я работаю воспитателем. По образованию я - учитель, но жизнь дала мне шанс работать с малышами, когда я привела свою младшую дочь, за что я ей благодарна.Невозможно быть в плохом настроении, гляд на моих чудесных детей. Дети дают силы улыбаться, творить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
Моё портфолио
Меня зовут Абдуллина Нина Николаевна. В 1994 году я закончила Ейское педагогическое училище. Сейчас работаю воспателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №11 города Ейска муниципального образования Ейский район с 2013года.
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в воспитательной деятельности современные образовательные технологии.
Исходя из вышеизложенного, назрела необходимость использования в работе спектра инновационных образовательных технологий. В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии:
1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения);
2. Игровые технологии в ДОУ:
3. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой);
4. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;
5. Информационно-коммуникативные технологии;
6. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;
7. При взаимодействии с детьми использую личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).
8. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)
9. Технология проектной деятельности.