Главные вкладки
Чугреева Евгения Константиновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподовании математики, межпредметные связи, проведение не стандартных уроков, использование игровых э
Увлечения: Увлекаюсь не только математикой и информатикой! Очень люблю творческие виды деятельности (рисование, вышивка и т.д.)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 94 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdulina-evgeniya-konsantinovnaПредмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.
О себе
Опыт работы |
МБОУ «Терновская ООШ» 2011 - н.в. учитель математики и физики
|
Образование |
2004-2006 Ташкентский областной государственный педагогический институт. Квалификация – «Учитель математики и информатики» по специальности «Математика».
2006-2010 Белгородский государственный университет. Квалификация – «Учитель математики и информатики» по специальности «Математика».
2010-2012 Белгородский государственный университет. Квалификация – магистр по направлению «Алгебра и теория чисел».
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература. Самый любимый писатель Куприн Александр Иванович.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Раздел I. «Общие сведения об учителе».
· фамилия, имя, отчество, год рождения;
· копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
· копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
· копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
· копии дипломов различных конкурсов;
· другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность».
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
· материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
· работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;
· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
· проведение научных исследований; разработка авторских программ;
· написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· другие документы.
Раздел III. «Результаты педагогической деятельности».
· материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
· сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
· результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов;
· поступление в вузы по специальности;
· победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· и т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты