Главные вкладки
Абдукеримова Зарина Мафрудиновна
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdukerimova-zarinaО себе
Если бы мне в юности сказали, что я буду работать воспитателем в детском саду, я бы ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по-своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, мне нравиться быть воспитателем, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это жизнь, моя философия.
Быть воспитателем, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. И пусть эти дети не являются мне родственниками, но я всегда говорю – «мои дети», радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам.
Детский сад – это то место, где воспитатель должен уметь все: играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, шить и многое другое. И я очень рада тому, что моя профессия, моя работа дает мне возможность реализовать все мои умения, включает в себя мои увлечения и хобби тоже.
Мое кредо: «Все новое – это интересно!». Предложили попробовать себя в ТриЗ. Хорошо! Заняться проектной деятельностью, отлично! Но когда я начала заниматься досуговой деятельностью, я поняла, что это то, что надо, это мое. Видеть горящие глаза детей, слышать слова ребенка: «Спасибо! Это был самый лучший день рождения в моей жизни!», видеть радостных родителей, скептически настроенных до мероприятия, это наивысшая степень удовлетворенности работой.
Удовольствие с пользой – это о моих досугах. Ведь каждое занятие, мероприятие требует от родителей и детей приложить немало эмоциональных усилий, творческого энтузиазма и познавательной эрудиции.
Чтобы работа приносила удовольствие, нужен постоянный творческий стимул. Таковым для меня является все новое в педагогической науке и практике.
Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше…
В своей работе я придерживаюсь кодекса воспитателя, который, как маленький ручеек, вбирает в себя принципы и ценности педагогической деятельности.