Главные вкладки
Абдрахимова Рушания Шакирзяновна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Бугульма
Место работы: МБОУ СОШ 3№
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahimova-rushaniya-shakirzyanovnaНе бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется

О себе
Учитель татарского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 3
с углубленным изучением отдельных предметов
Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэлио "Алхимик". Все, что нам нужно - рядом. Нужно только уметь видеть и слышать.

Мои достижения
Самоотчет учителя татарского языка и литературы Абдрахимовой Р.Ш.
по итогам 2011__/2012_ учебного года
1 |
Успеваемость и качество знаний обучающихся | Успеваемость |
1 четверть | 100% | ||
Число обучающихся на «4» и «5» | 63 % | |||||
Средний балл | 3,8 | |||||
Успеваемость |
2 четверть | 100% | ||||
Число обучающихся на «4» и «5» | 70 % | |||||
Средний балл | 3,9 | |||||
Динамика (средний балл за отчетный период / средний балл за предыдущий период) *100 | 102,6 | |||||
Успеваемость |
3 четверть | 100% | ||||
Число обучающихся на «4» и «5» | 67,3% | |||||
Средний балл | 3,9 | |||||
Успеваемость |
4 четверть | 100% | ||||
Число обучающихся на «4» и «5» | 70,% % | |||||
Средний балл | 3,9 | |||||
Успеваемость |
год | 100% | ||||
Число обучающихся на «4» и «5» | 67,3% | |||||
Средний балл | 3,9 | |||||
Динамика (средний балл за отчетный период / средний балл за предыдущий период) *100 | 100 | |||||
Итоги годовых контрольных работ (срезов УО, административных к/р) 2г,4г,6б, 6в | 1) успеваемость –100% 2) число «4» и «5» - 68% 3) средний балл – 3,9 | |||||
2 | Подготовка обучающихся-призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов | уровень | мероприятие | ученик | класс | |
муниципальный
муниципальный
|
Творческий конкурс “Тапкырлар һәм зирәкләр мәктәбе”, организованный газетой «Бөгелмә авазы»
Конкурс “Егет солтаны”,посвященный Дню Защитника отечества | Шайхулова Азалия-победитель
Исмаилов Рустам-победитель в номинации «Сөйкемле егет» | 4г
10а | |||
3 | Организация внеклассной работы по предмету
| уровень | мероприятие | класс | дата проведения | |
школьный
школьный
школьный
муниципальный | Устный журнал «Созвездие Сайдашева»
Интеллектуальная игра «Слабое звено»
Конкурс чтецов, посвященный творчеству М.Джалиля
“Гөр-гөр гөрләшик”- конкурс любителей поэзии | 6б
6в, 6б
Учащиеся начального и среднего звена
Учащиеся городских и сельских школ Бугульминского муниципального района | 3.11.11
24.12.11
21.02.12
24.04.12 | |||
4 | Участие в профессиональных конкурсах, грантах, НПК | уровень | мероприятие | результат | дата мероприятия | |
Зональная НПК “Творческая мастерская учителя XXI века» г.Лениногорск | Представление проекта « Карл Фукс. Человек,которого любили все...”в номинации «Учебно-методический проект.“ | Победитель, 2 место | 29.02.12 | |||
5 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта
| уровень | мероприятие | результат | дата мероприятия | |
Республиканский семинар учителей тат. языка и литературы по теме «Принципы преемственности в деятельности учителей татарского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС» | Защита творческого проекта «Салих Сайдашев» |
| 26.09.11. | |||
|
| Республиканское сообщество учителей татарского языка и литературы «Татар теленнән тестлар» | Размещение тестов и контрольных работ для 2,6 классов |
| 28.12.11 |

Моё портфолио
Перед нами учителями стоит красивая и благородная цель- помочь ребенку познать самого себя, самоопределиться, предоставить ему возможность для самореализации.
Школе надо выпускать не людей , головы которых до краев заполнены информацией, А нужны люди, способные личностно перерабатывать нужную информацию. Способные пропускать ее через собственные мировоззренческие, эстетические и моральные взгляды, то есть превращать полученную информацию в свою.
На мой взгляд, школа должна помочь ученикам овладеть искусством и навыками получения указанных качеств.
Научиться учиться -вот в чем главная задача педагога.
Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую деятельность является исследователем. Процесс самообразования и самосовершенствования должен совершаться в течение всей жизни.
Учащиеся различаются не только наклонностями, но и знаниями, умениями, состоянием нервной системы. Обычно разрыв в способностях наиболее сильных и слабых учеников велик, но это не дает право учителю кого-то особо выделять, а кого-то игнорировать.
Конечно, особое внимание я уделяю детям, умеющим выделять главное, обобщать. Но в классах есть и другие, с ними приходиться возиться больше всего. У них отсутствует настойчивость в овладениях знаниями. С ними в работе требовательность надо сочетать с подбором посильных заданий. Дети от постоянных неудач озлобляются.
Преобладающие методы обучения- это познание через самостоятельную деятельность в ходе работы с учебником.
Хочется, чтобы люди не теряли способность «говорить», правильно «говорить», общаться, понимать друг друга. Неинтересными становятся люди, которые лишь передают информацию. Учитель должен научить детей уметь размышлять, ценить свою культуру.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты