Аббасова Ильмира Залимовна

сайт учителя русского языка и литературы

Оптимизм и юмор могут все.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Русская классическая литература

Увлечения: музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ипатовский район, а. Малый Барханчак

Место работы: МКОУ СОШ №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abbasova-ilmira-zalimovna
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

   Каждый ребёнок в момент своего рождения, по словам американского ученого Глена Домана, обладает большим уровнем интеллекта, нежели обладал Леонардо да Винчи, когда творил свои шедевры. Наша задача - не загубить врождённый дар, а помочь ему развиваться. Одарённость определяется тремя взаимосвязанными факторами: опережающим развитием познания, психологическим развитием и физическими данными. В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее: дети способны заниматься несколькими делами сразу, они очень любопытны, обладают отличной памятью, их отличает упорство в достижении результата в сфере, которая им интересна. В сфере психосоциального развития одарённым и талантливым детям свойственны следующие черты: сильно развитое чувство справедливости, яркое воображение, преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Существует два соперничающих стереотипа физических характеристик одарённых детей: бледный "книжный червь" и крепкий здоровый. Каждый ребёнок обладает уникальными свойствами, которые остались за рамками вышеизложенного. Я особое внимание уделяю умению детей направлять ход мыслей по определённому руслу, подчинять имеющиеся средства к достижению цели и самокритично оценивать найденные решения. Повышение эффективности учебного процесса я вижу в комплексном использовании наиболее рациональных методов и приемов обучения: это зачеты и семинары, консультации и уплотнённые опросы, работы по опорным схемам. Большое внимание уделяю самостоятельной работе, что развивает навыки связно-монологического высказывания, воспитываю личную ответственность за результаты своей работы, а так же ведётся внеклассная работа.

О себе

    Мой стаж работы в МКОУ СОШ №16 учителем русского языка и литературы - более 30 лет. Годы работы убедили меня в том, что успех в обучении и воспитании обеспечивается творческим подходом к их реализации, позволяющим на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач. Постоянно совершенствую свои знания и педагогическое мастерство, анализирую свои успехи и неудачи, непрерывно ищу новые пути в работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классику 19-го века, творчество Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

             Современный мир настолько динамичнее развивается по сравнению с прошлыми столетиями и даже десятилетиями, что мы только успеваем констатировать факты. Жизнь заставляет искать новые, более эффективные подходы, которые помогают людям заглянуть в будущее, следовательно, действовать, мыслить, решать проблемы с точки зрения человека будущего. Главная задача учителя - помочь ученику получить и освоить знания, развить их и использовать в практической жизни, научить школьников самостоятельно добывать знания.

Добавить грамоту в портфолио