Главные вкладки
Рифлинг Александр Александрович
Сайт учителя физики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика, Web -дизайн, психология
Увлечения: спорт, охота, рыбалка, туризм
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Черновка
Место работы: МКОУ Черновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aariflingЕсли ты проиграл себе, значит ты проиграл всем
Каждый день передо мной глаза моих учеников. И от меня зависит, как начнется их день: с улыбки и хорошего настроения или с хмурого лица. Как «капитан дальнего плавания» решаю, куда сегодня нам держать свой путь. Сквозь шторм и ветер, в одной команде с классом, мы достигаем северных или южных широт, где живут синусы и косинусы, тангенсы и котангенсы, неизведанные графики и уравнения. На корабле не бывает лишних и запасных, каждый выполняет свою функцию. Легко плыть, помогая друг другу.
О себе
Учился в Черновской школе, которую закончил в 1998 году. Пятого апреля 1998 года принял участие в физико-педагогической олимпиаде. Занял 1 место и без вступительных экзаменов был зачислен на физико-математический факультет Новосибирского Государственного Педагогического Университета. На пятом курсе участвовал в физико-педагогической олимпиаде Челябинского Государственного Педагогического Университета.
НГПУ закончил с отличием в 2003 году.
Вернулся работать в родную школу по специальности учитель физики и математики. Стаж работы 9 лет. В свою работу активно внедряю новые технологии. Работаю над проектом: "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя физики и математики".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк: "Искра Жизни", Шолохов :"Тихий Дон", Сабатини:"Одиссея Капитана Блада" и др.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это борьба
Мои достижения
Лауреат областного конкурса "Учитель года 2009"
Моё портфолио
Мы работаем в интересное время. Школы обновились и преобразились. Кто бы мог предсказать пять лет назад будущее школ нашего района, никто бы ему не поверил. Компьютеры, интерактивные доски, скоростной Интернет в каждом классе... Чувствуешь себя волшебником и счастлив, когда горят восторгом живые глаза твоих воспитанников.
Дети любят все новое и интересное и добывать знания становятся для них праздником. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование его умственной и моральной культуры.
Принципиально изменились и требования к процессу обучения. Учитель теперь не источник знаний, а навигатор, он лишь помогает добывать знания, на уроках выступает не в роли лектора, проверяющего или информатора, а в роли вспомогательного средства, где дети являются творцами деятельности на уроке.