Главные вкладки
Пиксайкин Алексей Александрович
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: столярные работы
Увлечения: резьба по дереву
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Бея
Место работы: ГБПОУ РХ «ПУ-15»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-pixaikinО себе
Работаю в училище с 2001 года. Окончил в 2014 году «Московский психолого-социальный университет» по специальности «Специальное (дефектологическое) образование», в 2018 году «Шушенский сельскохозяйственный колледж» по специальности «Механизация сельского хозяйства, техник-механик, мастер производственного обучения»
Почему же, я выбрал из множества педагогических профессий, профессию столяр!?!
А все потому что, велика в стране потребность в строительных изделиях, каждая квартира установлена мебелью, не счесть количество окон и дверей в домах! Если бы столяр работал вручную, не сделал бы и малой доли, того что требуется. Выручает столяров механизация. В настоящее время большая часть столярных изделий выполняется на современных деревообрабатывающих предприятиях, которые оснащены различными станками: строгательными, фрезеровальными, долбежными, шлифовальными и др. На каждой строительной площадке оборудованы столярные мастерские оснащённые электромеханическими инструментами: пилами; рубанками; дрелями и др.
Чтобы быть настоящим мастером своего дела, нужно иметь определенные природные задатки, которые столяр может развивать на своей работе.
Операции, выполняемые столяром, очень разнообразны. Работая он находится в постоянном движении. «Самое интересное в нашей работе – это возможность проникнуть в характер материала, познать его, суметь его правильно использовать.
Кто способен восхищаться деревом, проникнуть в его красоту, тот легко достигнет вершин профессионального мастерства.
В умелых руках столяра послушно и податливо, рабочий делает из него чудеса: фигурные и легальные изделия, разные наличники и карнизы, красивую мебель и прочее.
Практика показывает, что в столярном деле скрыты огромные возможности для творчества, реализации и изобретений!
Ребята в моей группе самые сложные и проблемные ребята. Сейчас их называют: «дети с особыми возможностями и потребностями». Это обучающиеся из коррекционных школ-интернатов Республики Хакасия.
Не смотря ни на что, стараюсь из самых трудных учащихся вырастить хороших специалистов и прежде всего хороших людей. Я строго слежу за посещаемостью и успеваемостью своих ребят, большинство которых проживает в общежитии. Стараюсь организовать им досуг, занимаюсь профилактикой вредных привычек и зависимостей. Мои ребята знают, что всегда могут рассчитывать на меня в сложной жизненной ситуации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги «Резьба по дереву»
Моё портфолио
«Никогда не о чем не жалею… Не оглядываюсь в прошлое, не пытаюсь заглянуть в будущее, живу настоящим».
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА!!!
На мой взгляд, выбор профессии определяет судьбу человека! Неудачно принятое решение часто приводит к трагическим последствиям, и наоборот, успешное профессиональное самоопределение – это активная, творческая, счастливая жизнь.