Климцев Юрий Сергеевич

сайт тренера дополнительного образования по футболу

сильнее,выше,быстрее!!!!!

Профессия: педагог дополнительного образования (тренер по футболу)

Профессиональные интересы: уровень развития детей по футболу

Увлечения: спорт

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Калачинск

Место работы: МБОУ ДОД "ДООФСЦ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/89045890039
1.Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. 2.Велика Россия, а в футбол играть не кому..... 3.После матча вратарь не только поцеловал штангу, но и сделал ей предложение.

То, что мы собрались вместе, -

это только начало;

то, что мы продолжаем

оставаться вместе, -

это уже достижение;

то, что мы вместе работаем, -

это настоящий успех.

Г.Форд 

О себе

   Климцев Юрий Сергеевич родился 03.11.1989 году, в Свердловской обл. Пригородный район. с. Южаково. Учился и проживал в г. Калачинске. Закончил "Глуховскую среднюю школу" получил среднее полное образование. Затем поступил в "Саргатский индустриально-педагогический колледж" закончил 2011 году  с профессией учитель физической культуры и туризма. В этом же году устроился в МБОУ ДОД "ДООФСЦ" педагогом дополнительного образования (тренер по футболу). В данный момент обучаюсь в "Омской гуманитарной академии" бакалавратура, направление "Психолого-педагогическое образование (общая психология)" В даный момент работаю тренером по футболу и у меня три группы:

Н.П. -  1 г.о.

Н.П. -  2 г.о.

Н.П. - 3 г.о. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сучилин А. А. Футбол во дворе.
  В книге рассматриваются вопросы организации футбольной секции и воспитательной работы с детьми, средства и методы физической, технической и игровой подготовки, представлены примерные планы работы и конспекты программированного обучения; раскрываются особенности подготовки юных футболистов к соревнованиям на приз «Кожаный мяч».
Эта книга — методическое пособие для тренеров-общественников, которые ведут секционные занятия и готовят ребят для соревнований по футболу по месту жительства.

Футбол в коллективах физкультуры. Составитель А. Д. Брейкин
   В книге рассказывается о развитии массового футбола в нашей стране, даются рекомендации по организации команд и секций в коллективах физкультуры, рассматриваются вопросы планирования учебно-тренировочной работы, современная методика подготовки футболистов, техника и тактика игры.

 
КОЛОМЕЙЦЕВ Ю. А. Взаимоотношения в спортивной команде. — 8 л., — (Наука — спорту).Автор — кандидат педагогических наук — рассматривает такие факторы, как социально-психологическая совместимость, стиль руководства, личностные качества тренера и спортсменов, взаимоотношения между ними и влияние этих факторов не только на формирование социально-психологического климата в команде, но и на результативность ее деятельности.Для тренеров, спортсменов и членов комплексных научных групп.
 
СУРКОВ Е. Н. Психомоторика спортсмена. — 7 л. — (Наука — спорту).
 Книга является первым изданием, обобщающим эмпирические и теоретические данные по психомоторике спортсмена — одной из актуальных проблем в психологии спорта.
Психомоторике принадлежит первостепенная роль в координации движений, а психомоторные процессы являются той базой, на которой формируется техническая и тактическая подготовка спортсменов. Совершенствованию регуляторных функций психомоторики, как одному из внутренних резервов оптимизации процесса подготовки спортсменов, и посвящена данная книга.
Для спортивных психологов, тренеров и спортсменов.

Мой взгляд на мир

  Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

  Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.

  Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.

Мои достижения

 

Моё портфолио

Материалы по футболу и занятиям футболом

Добавить грамоту в портфолио