Главные вкладки
Трубачнова Ирина Валерьевна
" Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Вязание,чтение книг,кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород,сормовский район
Место работы: МБДОУ № 11 " Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/603050Воспитание-дело трудное и улучшение его условий-одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного,как образование самого себя и своих близких.
Дошкольный возраст -яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека.Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами
бытия: миром людей, природы, предметным миром.Происходит приобщение к культуре,к общечеловеческим ценностям.Закладывается фундамент здоровья.Дошкольное детство -время
первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка.
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем .Каждый дошкольник-маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для
себя окружающий мир . Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть.
Задача развития эмоциональной отзывчивости и гумманости решается в прграмме через усвоение детьми идеи единства всего живого.Благодаря этому дети начинают понимать , какие действия и
поступки приводят к одним тем же переживаниям у всех людей , с их поступками , эмоциональными переживаниями. Постепеннно формируется понятие о гуманном и негуманном поведении ,
дети учатся замечать общность настроения природ и человека, сострадать человеку, животным , растениям. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к
искуству , музыке ,литературе , народной культуре. Единство эстетических чувств и нравственных переживаний создает основу для понимания ценности всего , что создано природой и
человеком.
О себе
Мне 34 года я работаю воспитателем в детском саду в средней группе. Мне очень нравится моя профессия. В свободное время люблю заниматься спортом , хожу в фитнес-клуб, в бассейн ,а
зимой катаюсь на коньках на стадионе, катаюсь на лыжах в лесу , дыша свежим воздухом. Я замужем и имею троих детей , стараемся с мужем их воспитывать так , чтобы было уважение ко
взрослым , любовь к родителям , учиться отвечать за свои поступки, благодарность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Смирнова Е.А " Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии"
Сухомлинский В.А. " О воспитании"
Божович И.Л. " Личность и ее формирование в детском возрасте"
Григорьева Г.Г." Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности "
Сакулина Н.П. " Изобразительная деятельность в детском саду "
Сулейманян А.Г. " Опыт экспериментального изучения развиия произвольности изобразительной деятельности дошкольника "
Мухина В.С " Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта "
Комарова Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду"
Казакова Т.Г. "Развивайте у дошкольников творчество "
Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте "
Косминская В.Б. " Теория и методика изобразительной деятельности "
Гурович Л.М. ; Курочкина Н.А. ; А.Г. Гогоберидзе ; Курило Г.В. " Ребенок в мире художественной литературы , изобразительного искуства и музыки "
Мой взгляд на мир
Воспитывать добрые чувства,эстетическое восприятие, укрепление физического и психического здоровья ребенка , формирование основ двигательной и гигиенической культуры. Поощеряю
познавательную активность каждоо ребенка , развивать стремление к наблюденю, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов. Вместе с детьми переживаю чувства удивления ,
радости познания мира ,своими вопросами побуждать к новым открытиям. Показывать детям пример гуманного, доброго отношения к окружающим : как утешить обиженного ,угостить ,обрадовать ,
помочь. Помочть ребенку увидеть в мимике и жестах проявление яркого эмоционального состояния людей.Своим одобрением я поддерживаю стремление к положительным поступкам,
способствовать становлению положителной самооценки, которой ребенок начинает дорожить.
Дети 3-4 лет - это в первую очередь "" деятели " , а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Пребывание ребенка в детском саду
организуется так , чтобы он получил взможность учавствовать в разнообразных делах : в играх , двигательных упражнений, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их
использованию , в рисовании , лепке , речевом общении, в творчестве ( имитации, подражение образам животных, танцевальные импровизации и т.п. ) Эмоционально насыщенная и
разнообразная деятельность дошкольников в детском саду является основой для решения всех воспитательных задач.
Мои достижения
Награждена грамотой ко дню учителя за добросовестный труд , за трудолюбие и самоотверженность в работе. Для меня эта грамота многое значит ... я понимаю что делаю благое дело в пользу
себя и детей.
Моё портфолио
Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка.Эта изобразительная деятельность дарит детям радост познания и творчества.Испытыв это чувство однажды
ребенок будет стремиться в своих рисунках и рассказать о том , что узнал,увидел,пережил.Педагогика рассматривает развитие ребенка не как простой количественный процесс роста, а как
качественные изменения его физических и психических особеностей под влиянием воздействия окружающео мира , в первую очередь воспитания и обучения.