Главные вкладки
Романенко Наталья Николаевна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Психология детей дошкольного возраста
Увлечения: Спорт и туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/3202036Мы в ответе за тех, кого приручаем.
Мой совет всем воспитателям:
«Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните юмора, посыпьте добротой, добавьте побольше веры и надежды - всё это хорошо перемешайте и давайте всем детям, которых встретите на своём пути!»
О себе
Романенко Наталья Николаевна-воспитатель высшей категории
Образование: высшее АГПИ ,по специальности: методист по дошкольному воспитанию, практический психолог, учитель предпринимательства
Стаж работы: 17 лет
Место работы: МБДОУ №43 г.Армавир Краснодарский край
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
История Ночи – Хорхе Луис Борхес
«История Ночи» это сборник рассказов от Аргентинца Борхеса, единственный не роман в этом списке. Борхес не писал романов, так как считал что настоящее повествование лежит в рассказе и невозможно окончить ту или инную историю. Рассказы, эссэ и стихи вот что входит в сборник произведении от Борхеса. Приведу мое любимое стихотворение не только в творчестве Борхеса а вообше в поэзии:
Замок – Франц Кафка
Кафка один из тех кто опередил время. Кафка – злои Гении и «Замок» одно из его гениальных произведении. Сюреализм, который заставляет дрожать, не понимать и в то же самое время не переставать читать. Кто такой землемер? И откуда он собственно взялся, разве можно начинать роман таким образом? К тому же в то время, когда литература следовала правилам, правила видно не для Кафки писаны, он может легко обоитись без них и одной левой повалить своих соперников, с «Замком» Кафка опередил не только свое время но и время сегодняшнее, думаю литературоведы еще долго будут ломать головы над символизмом Кафкы и вряд ли когда нибудь придут к обшему знаминятелью.
Красное и Черное – Стендаль
Это совсем не означает что другая классическая литература скажем в лице Диккенса не оказала на меня влияние, но Стендаль занимает тут особое место. Назвать главного героя романа – Жюлена Сореля, положительным смелое решение, но и отрицателным его не назовешь. Кто же такой Жюлен Сорель, дерзкий юноша решивший покорить сердце дамы из светсого обшества в то же время крутя роман на стороне с робкой красавицей? Не принадлежность ни к одному типу героя распространненой в литературе того времени является одной из отличельных черт книги, во всем остальном это роман строго следующий стилью письма в ту эпоху. Может Сорель это вовсе не юноша а символ Франции того времени, который не может решить признать в Наполеоне одиозного диктатора, или же боготворить его персону и считать спасителем Франции? Ответ не однозначен…
Сто лет одиночества – Габриэль Гарсия Маркез
Пожалуй, первая книга которая заставила меня плакать, если конечно не считать «Каштанки», (заметте именно «Каштанка» а не «Муму» произвела на меня такое впечетление»). Произошло это в конце книги, все еще жива та эмоция, которая связана с исчезновением семеиства Буэндия из Макондо. Один из моих друзей однажды заметил: «Это замечательная книга, она как Баблия», тогда я сразу же с ним согласился и до сих пор помню это точное замечание, тут есть все, в обшем это не один рассказ а целая книга полная разных истории.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Мои достижения продолжаются в моих выпускниках.
Моё портфолио
«Воспитатель - это не профессия, это образ жизни»
Я выбрала эту профессию по велению сердца, в ней моё призвание, в ней смысл жизни. Любить детей и выполнять свою работу сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня -вот моё жизненное педагогическое кредо. Самая главная награда для меня - любовь и доверие ко мне моих воспитанников.
Добавить грамоту в портфолио