Главные вкладки
Корытко Светлана Валерьевна
дошкольное образование
Профессия: заведующая
Профессиональные интересы: Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в истории человечества. Содержание ее заключается в воспитании подрастающего поколения. Эта потребность в воспитании и обучении детей возникла в человеческом обществе очень давно.
Увлечения: Спорт. Чтение книг.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Лениногорск
Место работы: МБДОУ 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/2010cvetlanamail-ru
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни предполагают гуманизацию образовательного процесса, обращение к личности ребенка, направленность на развитие его лучших качеств. В связи с этим обучение должно быть развивающим, направленным на формирование познавательных интересов и способностей.
О себе
Я, Корытко Светлана Валерьевна.
Я – женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, и значит я ПРЕКРАСНА.
С младенчества до старости седой.
Я – женщина, и в мире все дороги
Ведут КО МНЕ, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом…
Хотя уже наказанная им…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
М.А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
В.С. Макаренко "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть.
Пойми, Кто Ты Есть и не изменяй себе
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
Моё портфолио
«Чем выше уровень профессионализма, тем более отчетливо и осознанно педагог понимает цель, а следовательно, и смысл своей деятельности… »
Философ Г. Гурджиев.
На мой взгляд, мастерство педагога складывается из следующего: он должен уметь организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы обучение и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения. Он должен уметь быть нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, спокойствие и уверенность, а также помогать в познании окружающего мира, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, уметь широко мыслить и эмоционально притягивать к себе детей и, конечно же, психолог должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым и добрым.
"Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своѐ сердце.
Профессия воспитатель — особая: очень уж большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, просто невозможно. А какая ответственность! Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» для будущего развития ребенка. Наверное, поэтому мы все немного волшебники.
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня«воспитатель» — это жизнь, моя философия.