Блог пользователя Степашкина Елена Александровна

Степашкина Елена Александровна

Интонационная сторона речи с Дизартрией

Изучение интонационной стороны речи с дизартрией

 

 

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Представлены результаты экспериментального изучения интонационной стороны речи у дошкольников 6-7 лет с дизартрией. Дано обоснование необходимости проведения логопедической работы по развитию интонационной стороны речи.

Степашкина Елена Александровна

Язык ЭМОЦИЙ

Первичным в онтогенезе является язык эмоций.

У детей с патологией речи наблюдаются нарушения мимической моторики (задержка или отставание в её развитии). Это проявляется в слабости, вялости, скованности мышц лица, неумении выполнять произвольные движения точно, в достаточном объёме, недостаточной дифференцированности мимических движений, гримасничании или полной амимичности.

При выполнении движений мышцами лба, глаз, щёк наблюдаются синкинезии. Многие дети имеют особенности эмоциональной сферы. Они затрудняются в понимании эмоций по их проявлениям

Степашкина Елена Александровна

Игра "НОЖКИ-ЛАДОШКИ"

Игра «Ножки-ладошки»

При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие которых происходит по-разному.

Степашкина Елена Александровна

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференциальных движений органов, принимающих участие в речи.
Цель: выработка полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умение синтезировать простые движения в сложные, что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка.
Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой.
- благо
Степашкина Елена Александровна

Доклад "Формирование пассивного и активного словаря в онтогенезе"

Формирование пассивного и активного словаря в онтогенезе

 

Словарный запас представляет собой совокупность слов естественного языка, смысл которых ребенок способен понять и объяснить. Он подразделяется на активный и пассивный. Активный словарь включает слова, употребляемые в повседневной речи, и определяет уровень культуры и богатство речи. Пассивный словарь является возможностью для ребенка осознавать и понимать значения слов.

Степашкина Елена Александровна

Обогащение пассивного и активного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Обогащение пассивного и активного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 

Степашкина Елена Александровна

Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема

студент

Степашкина Елена Александровна

Состояние пассивного и активного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Состояние пассивного и активного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Степашкина Елена Александровна

МДОБУ Д/С №12 ЛГО

Учитель-логопед

 

Аннотация