Антонычева Наталия Александровна

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!!!!

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

Увлечения: С большим удовольствием занимаюсь организацией досугов и праздников для детей, семейных вечеров, театрализованных представлений.

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область

Место работы: МДОУ"Детский сад №22"

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonycheva-nataliya-aleksandrovna
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

О себе

Дата рождения: 24 декабря 1981 год

Место рождения: Ленинградская область город Волосово

Послужной список: с 2003 года МДОУ "Детский сад №22"

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 15 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: Высшая, 2014 г.

Образование:
Высшее

АОУВПО "ЛГУ имени А.С. Пушкина" 2016 год
Присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Специальность: "Психология".

Курсы повышения квалификации:

- АОУВПО "ЛГУ имени А.С. Пушкина" по программе "Развитие личности ребёнка в ДОУ (по программе М.А. Васильевой)" 144 часа. 2010 год.

- ГАОУДПО "ЛОИРО"  по дополнительной профессиональной программе "Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования" 72 часа. 2014 год.

- ГАОУДПО "ЛОИРО"  по дополнительной профессиональной программе "Региональный компонент содержания дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО" 72 часа. 2018 год.

Тема по самообразованию: "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через изучение культурного наследия родного края посредством музейной педагогики".

 

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитателем я работаю 15 лет и другой профессии для себя не представляю. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любопытные. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

Для себя я определила некоторые педагогические принципы.

Первый принцип - осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.

Второй принцип – это личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим.

Третий мой принцип – это «никогда не сравнивать детей друг с другом». Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с маленькой или большой, но обязательно с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда.

Четвертый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются воспитательные задачи. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль - заменять матерей!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА.,

которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности.

И которую я расшифровываю так:

П-практическое и перспективное

Е - единство

Д - дарующее

А - активность

Г - грамотность

О - образование

Г - гуманность

И - и интерес исследований

К - красоту мирозданья

А - а главное актуальность во все времена.

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта,

я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов.

Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности.

Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: