МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДКВ.01.07

Калашникова Ольга Викторовна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

 

МДКВ.01.07. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И РАСКРЫТИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

 

для специальности

40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

 

 

курс 4 семестр 7

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mr_po_napisaniyu_kursovoy_raboty_po_mdkv_01.07.docx35.36 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

_________________ Л.Ф. Воронцова

               подпись                     иоф

____    __________ 2020 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

МДКВ.01.07. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И РАСКРЫТИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

для специальности

40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

курс 4 семестр 7

РАЗРАБОТЧИК

Преподаватель

______________     О.В. Калашникова

   подпись                                   иоф

«___»___________ 2020 г.

РАССМОТРЕНO

ЦК Профессионального цикла

                         название

специальности

«Правоохранительная деятельность»

Протокол от __ _______ 2020 г. № __

Председатель ЦК

______________     М.Г. Новикова

   подпись                                   иоф

СОГЛАСОВАНО

Ведущий специалист по качеству и содержанию образования

__________ О.А. Чистякова

   подпись                                   иоф 

____ _____________2020 г.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Методические рекомендации по подготовке курсового проекта (курсовой работы) по междисциплинарному курсу

МДКВ.01.07. Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений

для специальности

40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

  • Общие положения

        - Спецификацией оценочного средства устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства для осуществления внутренней системы оценки основных показателей образовательного результата обучающихся, как комплекса способностей, умений и знаний.

        - Оценочное средство позволяет установить уровень освоения обучающимися образовательного стандарта на конкретном этапе обучения и является инструментом оценки соответствия полученных обучающимися знаний и умений требованиям рабочей программы учебной дисциплины/профессионального модуля.

  • Назначение спецификации

Спецификация предназначена для оценки усвоенных знаний и освоенных умений при проведении защиты курсовых работ обучающихся.

  • Форма проведения защиты курсовой работы

в VII семестре – устная форма.

  • Время, отводимое на проведение защиты курсовой работы – 4 академических часа.
  •  Проверяемые умения и знания: 

В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен

уметь:

в рамках подраздела Административная юрисдикция ОВД МДКВ.01.07 Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений входит –

  • квалифицировать административные правонарушения;
  • ориентироваться в системе, структуре, компетенции субъектов административной юрисдикции;
  • составлять процессуальные документы, как на стадии административного расследования, так и на стадиях рассмотрения, пересмотра и исполнения постановления;
  • оперировать юридическими понятиями и категориями;
  • осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен

знать/понимать:

в рамках подраздела Административная юрисдикция ОВД МДКВ.01.07 Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений входит –

  • законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • нормативно-правовую базу, регламентирующую административно-юрисдикционную деятельность органов внутренних дел (полиции);
  • понятия административного правонарушения, административной ответственности и их виды;
  • состав административного правонарушения;
  • виды административных наказаний;
  • процессуальный статус участников производства по делам об административном правонарушении;
  • виды и источники получения доказательств по делу об административных правонарушениях;
  • виды мер обеспечения производства по делам об административных правоотношениях;
  • порядок осуществления производства по делам об административных правонарушениях.

В результате освоения междисциплинарного курса на конкретном этапе происходило формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 3.        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6.        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7.        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8.        Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ПК 1.1.        Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2.        Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3.        Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4.        Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5.        Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6.        Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7.        Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.12.        Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13.        Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

  • Содержательная структура оценочного средства

        - Спецификация состоит из перечня основных тем для проверки усвоенных знаний и тематики практических заданий для проверки освоенных умений. Всего в перечне приведено 40 тем и определено задание для написания курсового проекта (курсовой работы).

  • Процедура проведения

        - Количество обучающихся, находящихся в аудитории одновременно – все курсанты одной учебной группы;

        - Время, отведенное на защиту курсовой работы 4 академических часа.

Критерии оценки учебных достижений обучающихся 

Для оценки уровня освоения обучающихся учебного материала используется пятибалльная система: «5» – отлично, «4» – хорошо, «3» – удовлетворительно, «2» – неудовлетворительно

оценка 5 «отлично» выставляется, если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и деятельностью органов внутренних дел, дает емкие определения – основных понятий, корректно использует профессиональную терминологию, приводит необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные, не допускает ошибок; умеет связывать теорию с практикой, правильно решает практические задачи с обоснованием решения и ссылками на соответствующие источники.

оценка 4«хорошо» выставляется, если обучающийся твердо знает программный материал, последовательно, грамотно и по существу излагает его, но не в полном объеме использует профессиональную терминологию, приводит необходимые примеры, но испытывает некоторые затруднения с выводами, не допустил существенных неточностей; осознанно применяет знания для решения практических задач, дает правильное решение, но без пояснений или незначительными недочетами.

оценка 3«удовлетворительно» выставляется, если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, нарушает последовательность в изложении программного материала, не достаточно глубоко и доказательно обосновывает свои суждения и не приводит свои примеры, допускает неточности в определении понятий и/или приводит недостаточно правильные формулировки правил, редко использует профессиональную терминологию; решает практические задачи с помощью наводящих вопросов (подсказками) со стороны преподавателя.

оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не знает значительной части основного программного материала, допускает существенные ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не использует либо не корректно использует профессиональную терминологию, если ответы на вопросы отсутствуют, если ответ не соответствует вопросу билета, если обучающийся замечен в списывании; неспособен решить задачу без помощи преподавателя.

Тематика курсовых работ

по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

по профессиональному модулю ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность

МДКВ 01.07 Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений

1. Административно-правовые средства по обеспечению общественного порядка и безопасности на современном этапе развития в Российской Федерации.

2. Понятие, характерные черты и виды административной деятельности полиции.

3. Понятие, виды и методы административного надзора, осуществляемого полицией.

4. Полиция: предназначение, принципы деятельности.

5.  Формы административной деятельности полиции и проблемы их реализации.

6. Методы административной деятельности полиции и проблемы их реализации.

7. Правовая регламентация применения сотрудниками органов внутренних дел огнестрельного оружия и проблемы ее реализации.

8. Организация и особенности работы с обращениями граждан в органах внутренних дел Российской Федерации.

9. Министерство внутренних дел Российской Федерации: правовое положение и полномочия.

10. Территориальный орган МВД России на районном уровне: правовое положение, организация и особенности деятельности.

11. Особенности правового положения и организации деятельности территориального органа МВД России на региональном уровне.

12. Особенности организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах водного транспорта.

13. Особенности организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

14. Особенности организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта.

15. Административное задержание, как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: содержание и проблемы реализации.

16. Пресечение органами внутренних дел правонарушений, посягающих на общественный порядок.

17. Пресечение органами внутренних дел правонарушений, посягающих на установленный порядок управления.

18. Роль народных дружин в охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

19. Внештатное сотрудничество в административной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

20. Роль общественного контроля в деятельности российской полиции.

21. Особенности охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий при реализации задач органами внутренних дел.

22. Административная деятельность полиции по пресечению и ликвидации массовых беспорядков.

23. Административно-правовые меры предупреждения и пресечения правонарушений в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ.

24. Формы и методы административной деятельности органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму.

25. Организация деятельности органов внутренних дел в чрезвычайных ситуациях.

26. Гарантии законности и обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции.

27. Основные элементы организации патрульно-постовой службой полиции.

28. Режим чрезвычайного положения и функции ОВД по его обеспечению.

29. Охранно-конвойная служба полиции: правовое положение и организация деятельности.

30. Организация деятельности дежурной части территориального органа    МВД России.

31. Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции.

32. Деятельность дорожно-патрульной инспекции безопасности дорожного движения по контролю и надзору за безопасностью дорожного движения.

33. Правовое положение и организационное построение службы участковых уполномоченных полиции.

34. Правовое положение и организационное построение подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

35. Правовое положение центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) и их роль по пресечению детской безнадзорности.

36. Административно-правовые формы противодействия незаконной миграции.

37. Предупреждение и пресечение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

38. Квалификация административного правонарушения.

39. Компетенция органов внутренних дел по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

40. Организация и осуществление сотрудниками полиции административного надзора.

Основные требования к структуре и содержанию курсовой работы

              Структура курсовой работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

        - титульный лист,

         - задание на выполнение курсовой работы, вшивается в работу после титульного листа, но не нумеруется;

        - оглавление,

        - введение,

         - текст основной части курсовой работы (главы и параграфы),

         - заключение,

         - список источников и литературы,

        - приложение.

           Все структурные элементы работы (ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ) начинаются с нового листа, располагаются посередине страницы, пишутся прописными буквами без кавычек и точки в конце. Заголовки структурных элементов работы выделяются полужирным шрифтом, размер шрифта 18.

             Заголовки параграфов работы выделяются полужирным шрифтом, размер шрифта 16.

             Все страницы работы, включая ПРИЛОЖЕНИЕ, нумеруются арабскими цифрами по порядку - от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на ней номер не ставится. Второй страницей считается ОГЛАВЛЕНИЕ, на ней номер не ставится. Номера проставляются с 3-ей страницы - ВВЕДЕНИЕ.

             Страницы ПРИЛОЖЕНИЯ должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. Страницы ПРИЛОЖЕНИЯ нумеруются, но не входят в общий объем курсовой работы.

             Порядковый номер страниц курсовой работы печатается вверху по центру. Размер шрифта номера страницы: 10-11.

Титульный лист - это первая страница курсовой работы и оформляется по определенному образцу: содержит информацию о колледже, в котором выполнена работа, название работы, фамилию и инициалы обучающегося и научного руководителя, место и год написания работы. Титульный лист не нумеруется. Название курсовой работы приводится без слова -тема- и не заключается в кавычки.

Лист с заданием вкладывается в курсовую работу после титульного листа и не нумеруется.

Лист с оглавлением - представляет собой отдельную страницу и отражает содержание и структуру работы и помещается после листа с заданием и титульного листа. В оглавлении приводятся все главы и параграфы курсовой работы, пронумерованные арабскими цифрами, и указываются страницы, с которых они начинаются. Указание «стр.» не пишется.

Оглавление должно формироваться автоматически, используя возможности текстового редактора WORD Microsoft - автособираемое оглавление.

 Первый параграф каждой главы содержит номер главы, в которую он входит, и собственный порядковый номер, нумерация ставится через точку.

 Нумерация параграфов внутри главы начинается с цифры 1. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Знак параграфа не ставится ни в оглавлении, ни в тексте работы.

 Введение, каждая новая глава и заключение всегда начинаются с новой страницы. Во Введении к курсовой работе ставится научная или практическая проблема, и обосновываются актуальность её решения, цель работы и содержание поставленных задач.

Актуальность - обязательное требование к любой исследовательской и научной работе. То, как обучающийся умеет правильно понимать и оценивать тему с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его профессиональную подготовленность и научную зрелость. Актуальность курсовой работы обосновывается, с одной стороны, анализом сложившейся ситуации, выделением некоторого противоречия, с другой - отсутствием необходимой научной информации или приемов и методов воздействия с целью разрешения выявленного противоречия. Значимость работы - раскрытие либо теоретического, либо практического «выхода», описание того, как могут применяться полученные результаты.

Также обязательными элементами является: объект, предмет, цель, задачи, методы. В тексте введения они выделяются жирным шрифтом.

Формулировка объекта и предмета исследования: Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет - это то, что находится в границах объекта (частный аспект процесса или явления; результат познания субъектом объекта). Соотношение объекта и предмета - как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно предмет исследования определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как название.

Далее формулируется цель исследования, и указываются конкретные задачи (3-5 задач), которые предстоит решать в соответствии этой целью. Цель - конечный результат исследования, то, ради чего оно проводится. Задачи исследования - промежуточные этапы, достижение которых необходимо для реализации поставленных целей.

Автор должен обязательно указать на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели; на каком конкретном материале выполнена работа, её практическая часть; дать характеристику основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).

Автор составляет краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема ещё не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке.

 В конце введения необходимо раскрыть структуру работы, т.е. дать перечень структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.

 Объём введения в курсовой работе не более 4 страниц машинописного текста.

 Основная часть курсовой работы состоит из 2-3 глав, которые делятся на параграфы. В каждой главе не менее 2-х параграфов.

Все заголовки глав и параграфов помещаются над текстом в средней части листа. Заголовки глав пишутся прописными буквами. Заголовки параграфов строчными, первая буква - прописная.Точка в конце заголовка главы и параграфа не ставится. В заголовки не включают сокращенные слова, аббревиатуры и формулы. Если заголовок состоит из двух или более предложений, то их разделяют точкой. Переносить слова в заголовках и подчеркивать заголовки глав и параграфов не допускается.

Названия глав и параграфов не должны дублировать название темы курсовой работы. Главы и параграфы необходимо соотносить друг с другом по объёму представленного материала. Объём параграфов не должен превышать объёма любой из глав курсовой работы.

Первая глава работы представляет собой обзор литературы по выбранной теме. В некоторых случаях теоретическая часть работы разбивается на две главы. Решение о количестве глав в теоретической части принимается в соответствии с целью исследования.

Обзор литературы подразумевает не реферирование, а углубленный анализ и систематизацию имеющихся подходов исследования. Автор должен продемонстрировать свое понимание развития проблемы. Завершать литературный обзор рекомендуется четко сформулированным резюме, содержащим краткие выводы.

Следует обратить особое внимание на цитирование. Рекомендуется использовать один из двух основных способов ссылок:

- через указание в скобках фамилии автора и года работы (в случае двух соавторов - указываются оба автора, в случае большего числа соавторов - фамилия первого автора и обозначение «и др.»)

- через указания в квадратных скобках номера источника в списке источников и литературы. Ф.И.О. редко цитируемых зарубежных авторов желательно приводить дважды - как в русской транскрипции, так и на языке оригинала.

Возможны два способа цитирования:

- прямое цитирование, в этом случае в кавычках дословно повторяется текст из соответствующего источника (в ссылке на источник в этом случае через точку с запятой требуется точно указать страницу, на которой начинается данная цитата) - косвенное цитирование, когда одна или несколько мыслей, возможно из разных мест цитируемого источника излагаются автором курсовой работы своими словами, но более или менее близко к оригинальному тексту и со ссылками на первоисточники.

Заключение содержит краткое изложение выводов по теме работы. Заключение не должно носить характер сжатого пересказа всей работы, в нём должны быть изложены итоговые результаты. Заключение носит форму синтеза накопленной в основной части информации. Этот синтез - последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение предполагает наличие обобщённой итоговой оценки проделанной работы.

Список использованных источников содержит наименование работ, источников, которые были непосредственно использованы автором при работе над курсовой работой, их количество должно быть не менее 15-20, он может изменяться в большую сторону.     Каждый источник, включённый в список, должен иметь отражение в основной части работы. Недопустимо включать в список те источники, которые фактически не была использованы.    

Рекомендуемые способы построения библиографического списка в курсовых работах - алфавитный или по видам издания.

При алфавитном способе построения источники располагаются в алфавитном порядке по начальным буквам фамилий авторов.

Допускается формирование списка, состоящего только из двух основных разделов:

1. Нормативно-правовые акты;

2. Литература.

 В этом случае вся литература в разделе 2 располагается в списке в алфавитном порядке по фамилиям авторов без подразделения на виды изданий.

 Допускается в список источников добавление раздела - Интернет-ресурсы. Он помещается в конце списка и формируется в алфавитном порядке. В этом случае следует указать фамилию автора, название работы, год издания, адрес сайта. Нежелательно давать больше 3-4 ссылок на Интернет-ресурсы.

  Приложение оформляют как продолжение курсовой работы на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

  В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами и его обозначения.Приложение должно иметь заголовок, который записывают по центру строки с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

В конце курсовой работы указывается дата окончания работы и ставится подпись исполнителя.

Основные требования к оформлению курсовой работы

К оформлению курсовых работ, выполняемых обучающимся колледжа, предъявляются следующие требования:

- общий объем курсовой работы не должен превышать 25-30 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала без учета списка источников, литературы и приложений;

- курсовая работа выполняется компьютерным способом (с применением печатающих устройств) с одной стороны листа формата А-4 (297x210 мм);

- каждая страница оформляется со следующими полями: левое - не менее 30 мм, верхнее, правое, нижнее не менее - 20 мм;

- шрифт используется Times New Roman, размер 13-14;

- все структурные элементы работы (ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ), в том числе названия глав начинаются с нового листа, выделяются полужирным шрифтом, прописными буквами без кавычек, располагаются по середине страницы, размер шрифта 18.

страница текста должна содержать 29-31 строку. Текст должен быть отформатирован по ширине листа с абзацным отступом - 1,25 по верхней линейке.

- все страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последнего без пропусков, задание к курсовой работе в общую нумерацию не входит; первой страницей считается титульный лист, второй - оглавление на которых номера не ставятся, нумерация проставляется с 3-ей страницы (введение) и располагается вверху страницы, по центру;

- расстояние между названием главы и последующим текстом должно равняться 3-м полуторным межстрочным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.

- если в работе необходимо привести библиографические подстрочные ссылки, они помечаются надстрочным знаком сноски.

- курсовая работа выполняется строго научным языком, не должна иметь грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок, а также опечаток.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

Обучающемуся         ______________________________________

                                        фамилия, имя, отчество

           специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Группа _______

Тема: _______________________________________________________                                                   

                                               

                                               Дата выдачи задания        «___»____________20__г.

Дата окончания работы   «___»____________20__г.

Задание к курсовой работе

        Требования к оформлению работы: общий объем курсовой работы 25-30 листов, шрифт TimesNewRoman, 14. Параметры страницы: правое поле – 1 см, левое поле – 3 см, верхнее и нижнее поля – 2 см. Абзацный отступ - 1,25 см. Междустрочный интервал – полуторный.

В работе целесообразно рассмотреть следующие вопросы:

1.___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

Руководитель курсовой работы                                                                          О.В. Калашникова                

                                                                              подпись