РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ по профессиональному модулю: ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ
ГБПОУ Юридический колледж
___________ Г.В. Самойлов
____ ____________ 20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по профессиональному модулю:
ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность
специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
по программе базовой подготовки
(очная и заочная форма обучения)
(для набора 2020 года)
Москва 2020 г.
ОДОБРЕНО на заседании Методического совета колледжа Протокол от _25.03.2020 г. № 7 | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УиВР ГБПОУ Юридический колледж _____________ Л.Ф. Воронцова ____________________2020 г. |
ОДОБРЕНО на заседании Цикловой комиссии дисциплин профессионального цикла специальности «Правоохранительная деятельность" Протокол от _16.03.2020 г. № 8___ | СОГЛАСОВАНО ___________________________ ___________________________ ___________________________ ____________________ 2020 г |
Программа разработана на основе Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 40.02.02 Правоохранительная деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 509
Составители (авторы): преподаватели ГБПОУ г. Москвы «Юридический колледж»:
Новикова М.Г., Калашникова О.В., Ларина Г.В.
Рецензент:
место работы | занимаемая должность | инициалы, фамилия |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИКИ | 9 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 13 |
4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 22 |
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ | 26 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность по программе базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности: ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность.
- Цели и задачи учебной практики
С целью овладения видом профессиональной деятельности по ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа;
уметь:
- разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;
- принимать оптимальные управленческие решения; организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);
- осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей;
- правильно организовывать и содержать рабочее место;
- соблюдать правила безопасности и гигиены труда, правила электробезопасности и противопожарной безопасности;
знать:
- организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);
- методы управленческой деятельности; основные положения научной организации труда;
- порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения;
- правила безопасности для сотрудников правоохранительных органов;
- мероприятия по охране окружающей среды;
- безопасные и санитарно-гигиенические методы труда, основные средства и приемы предупреждения и тушения пожаров на рабочем месте.
1.3 Количество часов на учебную практику:
- на учебную практику - 1 неделя, 36 часов
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом освоения учебной практики является освоение обучающимися общих компетенций(ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результата обучения |
ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность | ПК 2.1 | Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях |
ПК 2.2 | Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности | |
ПК 2.3 | Решение организационно-управленческих задач в различных сферах деятельности социума на основе технологии модерации | |
ПК 2.4 | Способность осуществлять организационно - правовые функции по охране труда в условиях повседневной служебной деятельности | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. | |
ОК 3 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
ОК 4 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность | |
ОК 5 | Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 7 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК 8 | Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий | |
ОК 9 | Устанавливать психологический контакт с окружающими | |
ОК 10 | Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности | |
ОК 11 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК 12 | Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | |
ОК 13 | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону | |
ОК 14 | Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности | |
ОК 15 | Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности путем освоения и использования методов технологии модерации | |
ОК 16 | Способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности охраны труда в профессиональной деятельности |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Структура учебной практики
Коды формируемых компетенций | Наименования ПМ | Объем образовательной нагрузки, час. | Сроки проведения |
ПК 2.1-2.4 ОК 1-16 | ПМ.02 Организационно- управленческая деятельность | 36 | 6 семестр |
3.2 Содержание учебной практики
Виды деятельности | Виды работ | Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ | Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ | Количество часов |
ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность | Ознакомление с правилами техники безопасности | Правила охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка | Вводный инструктаж | 2 |
Ознакомление с организацией системы управления в правоохранительных органах. | Орган внутренних дел как функциональная (целевая) система управления. Организация системы управления в правоохранительных органах | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 4 | |
Ознакомление с основными видами информации, используемой в управленческой деятельности правоохранительных органов и с источниками ее поступления | Система информации и информационное обеспечение управления в правоохранительных органах Требования, предъявляемые к информации | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 6 | |
Ознакомление с работой информационного центра | Информационные центры правоохранительных органов | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 6 | |
Ознакомление с работой организационно-инспекторских аппаратов ОВД | Аналитическая работа в правоохранительных органах Организационно-инспекторские (штабные) аппараты органов внутренних дел и их функции по осуществлению аналитической работы | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 6 | |
Ознакомление с системой планирования, с видами планов, с общими требованиями, предъявляемыми к планам | Понятие и значение планирования работы в правоохранительных органах и их подразделениях. | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 6 | |
Ознакомиться с правилами составления и оформления документов, с процессом разработки документов. | Организация документационного обеспечения управления в правоохранительных органах | МДК 02.01 Основы управления в правоохранительных органах | 6 | |
ИТОГО | 36 |
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Требования к документации, необходимой для проведения практики.
Учебная практика проводится концентрированно после освоения всех разделов модуля и предназначена для решения задач практико-ориентированной подготовки, связанной с освоением обучающимися профессиональных компетенций и навыков практической работы. Учебная практика проводится в Управлениях внутренних дел по АО г. Москвы (Московской области).
Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.02 является освоение междисциплинарных курсов.
Материалами для проведения учебной практики являются:
- Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в ГБПОУ Юридический колледж;
- Программа учебной практики;
- Календарно-тематический план;
- Задания по практике;
- Журнал учебных занятий;
- Договор с организацией на организацию и проведение практики;
- Приказ о назначении руководителя практики от образовательного учреждения;
- Приказы о допуске и распределении обучающихся по местам практики;
- График проведения практики;
- График консультаций;
- График защиты отчетов по практике.
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению практики:
Оборудование рабочих мест в организациях проведения практики:
- компьютеры для оснащения рабочего места обучающихся;
- технические устройства для аудиовизуального отображения информации;
- аудиовизуальные средства обучения, справочная литература, лицензионное программное обеспечение, в том числе информационные справочно-правовые системы «КонсультантПлюс» и (или) «Гарант».
4.3 Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Нормативно-правовые документы
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Форма доступа: http://www.pravo.gov.ru,
- Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ (ред. от 02.08.2018) «О Верховном Суде Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.10.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации Форма доступа: http://www.pravo.gov.ru, 06.02.2014, "Российская газета", № 27, 07.02.2014, СЗ РФ, 10.02.2014, № 6, ст. 550.
- www.pravo.gov.ru, 29.12.2015, СЗ РФ, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 2.
- Федеральный закон № 283-ФЗ от 30.12.2012 г. «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 07.03.2018).
- Федеральный закон № 342-ФЗ от 30.11.2011 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018).
- Федеральный закон № 247-ФЗ от 19.07.2011 г. «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 23.04.2018).
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // СЗ РФ. 2006. № 31 (часть I) ст. 3448.
- Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02.2000 № 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации».
Основная литература:
- Основы управления в органах внутренних дел : учебник для СПО. А.Г. Маркушин, В.В. Казаков М.: Издательство Юрайт. 2017 – 259 с. – (Серии : Профессиональное образование).
Дополнительная литература:
1. Амиров А.Р., Михайлов В.И., Андреев Н.Д. Основы управления и делопроизводства в организациях: Учебное пособие. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2010.
- Бавсун И.Г./Правовые акты управления в деятельности органов внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ВНИИ МВД России, 2005
- Брянцев И.И. Влияние общественного мнения на управленческую деятельность органов исполнительной власти: дис. . канд.' социол. наук: 22.00.08 / И.И. Брянцев. Саратов, 2003.
- Волков В.М., Борисова И.В., Митина Т.Е., Никитин М.Н./ Основы управления в органах внутренних дел: учебное пособие. - Краснодарский ун-т МВД России, 2007
- Иванов Н.Н./ Организация и правовое регулирование взаимодействия органов и подразделений внутренних дел. - МосУ., 2008
- Михайлов В.И., Андреев Н.Д., Амиров А.Р., Курбанов Д.А. Основы управления в органах внутренних дел: учебник (часть 1) / под ред. доктора юридических наук, профессора Ф.Б. Мухаметшина; 2- изд., перераб. и доп. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2007.
- Михайлов В.И., Андреев Н.Д., Амиров А.Р., Курбанов Д.А. Основы управления в органах внутренних дел: учебник (часть 2) / под ред. доктора юридических наук, профессора Ф.Б. Мухаметшина; 2- изд., перераб. и доп. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2007.
- Савостин А.А. / Процесс управления в органах внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ВНИИ МВД России, 2008.
Семенов Е.Ю./ Методы административно-правового регулирования и управления (понятие, сущность, классификация), Монография. - М.: ВНИИ МВД России, 2009.
Южаков В.Н. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию / Южаков Владимир Николаевич. - М.: Дело, 2014.
Интернет ресурсы:
Высшие органы государственной власти РФ
- Сайт президента Российской Федерации, форма доступа: http://president.kremlin.ru/
- Сайт правительства Российской Федерации, форма доступа: http://www.government.ru/
- Сайт Государственной Думы Российской Федерации, форма доступа: http://www.duma.gov.ru/
Федеральные органы исполнительной власти
- Сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации, форма доступа: http://www.mvd.ru
Справочно-правовые системы
- «Гарант», форма доступа: http://www.garant.ru/
- «Кодекс», форма доступа: http://www.kodeks.ru/
- «Консультант плюс», форма доступа: http://www.consultant.ru/
4.4. Требования к руководителям практики.
Требования к квалификации кадров, осуществляющих руководство учебной практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также сотрудники различных служб ГУ МВД России по г. Москве (на местах практик).
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам:
- наличие высшего профессионального образования по специальности юридической направленности, соответствующей профилю профессионального модуля;
- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы;
- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
- Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности:
На базах практики должны обеспечиваться безопасные условия труда безопасные условия труда. При прохождении практики проводится инструктаж по технике безопасности, целью которого является ознакомление учащихся с порядком работы, правами на безопасный труд, требованиями и обязанностями для соблюдения трудового законодательства.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами по практике обучающихся, а также отзывами руководителей практики на обучающихся.
Учебная практика завершается дифференцированным зачётом.
Дифференцированный зачёт по практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных во время учебной практики, качества выполнения заданий по практике, по пятибалльной шкале:
Оценка в баллах | Критерии |
«5» | – компетенция освоена в максимальной степени |
«4» | – компетенция освоена хорошо |
«3» | – компетенция освоена на среднем уровне |
«2» | – компетенция освоена ниже среднего уровня |
«1» | – компетенция освоена слабо или практически отсутствует |
Результаты учебной практики по модулям учитываются при проведении государственной (итоговой) аттестации.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность
специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
(период прохождения практики с __________ по __________ 20__ г.)
Обучающегося ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________ учебной группы
Москва 20__ г.
НАПРАВЛЕНИЕ
Обучающийся ГБПОУ Юридический колледж
Ф.И.О.____________________________________________________________
Учебная группа _______
Специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Период проведения учебной практики:
Место проведения учебной практики:
Ведущий преподаватель
(ФИО)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Программа практики разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2013 года № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования».
Учебная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
При разработке индивидуальных заданий использовать рабочую программу практики и комплексы учебно-методического обеспечения по практике ГБПОУ Юридический колледж, а также общедоступные материалы и документы организаций (размещенные на сайтах ГУ МВД России по г. Москве (окружных управлений).
Преподавателям проводить консультирование обучающихся посредством электронной почты (возможно электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий).
Отчет о прохождении практики:
По окончании учебной практики обучающиеся сдают дифференцированный зачет. Каждый обучающийся должен представить к дефференцированному зачету заполненный дневник, в соответствии с заданием на практику.
Табель
посещения учебной практики
_____________________________________________________
(ФИО)
Дата | |||||
Кол-во часов (8 ч.) | Зачет (защита практики) |
Руководитель практики
(Наставник) ____________________
(подпись)
МП
Календарный план проведения практики
№ | Задание | Календарные сроки | |
Вводный инструктаж Техника безопасности, правила охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка | В период прохождения практики | ||
1 | Закрепление за обучающимися наставников (представителей служб) | ||
2 | Ознакомление с порядком работы и основными обязанностями службы | ||
3 | Выполнение индивидуальных заданий наставников | ||
4 | Участие в мероприятиях, связанных с функциональными обязанностями данной службы | ||
5 | Составление под руководством наставника необходимых документов | ||
ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность | |||
1. | Составление справки об организации системы управления в правоохранительных органах | 1 день | |
2. | Составление справки об основных видах информации, используемой в управленческой деятельности правоохранительных органов и об источниках ее поступления | ||
3. | Составление справки о работе информационного центра | 1 день | |
4. | Составление справки о работе организационно-инспекторских аппаратов ОВД | 1 день | |
5. | Составление справки о системе планирования, о видах планов, об общих требованиях, предъявляемых к планам | 1 день | |
6. | Составление справки о правилах составления и оформления документов, в процессе разработки документов. | ||
7. |
| 1 день |
Дата сдачи отчета |
ДНЕВНИК
прохождения учебной практики
ГБПОУ Юридический колледж
Дата | Отчет по учебной практике (выполняется в соответствии с заданиями) [1] |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. | |||||||||||||||
(Ф.И.О. обучающегося указывается полностью) | |||||||||||||||
2. | Студента | 3 | Курса | группы | Форма обучения | ||||||||||
3 | Специальность: | 40.02.02 Правоохранительная деятельность | |||||||||||||
4 | Место проведения практики | ||||||||||||||
5 | Вид практики | Учебная практика | |||||||||||||
6 | Наименование профессионального модуля | ||||||||||||||
ПМ. 02. Организационно-управленческая деятельность | |||||||||||||||
7 | Сроки прохождения практики | ||||||||||||||
8 | Объем практики | 36 | Часов |
1 балл – Обучающийся не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла – Обучающийся не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла – Обучающийся решает/выполняет при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла –Обучающийся самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника);
5 баллов – Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно.
Компе- тенции | Профессиональные компетенции, включающие в себя | Оценка компетенции в баллах | |||||||||||||||
ПК 2.1. | Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
ПК 2.2. | Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
ПК 2.3. | Решение организационно-управленческих задач в различных сферах деятельности социума на основе технологии модерации | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
ПК 2.4. | Способность осуществлять организационно - правовые функции по охране труда в условиях повседневной служебной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
Профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики | |||||||||||||||||
Освоены/не освоены | |||||||||||||||||
Руководитель практики от ГБПОУ Юридический колледж | |||||||||||||||||
(должность) | |||||||||||||||||
« | » | 20__ г. | |||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя) | Подпись | ||||||||||||||||
Руководитель практики от организации (предприятия) | « | » | 20__ г. | ||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя) | Подпись | ||||||||||||||||
МП |
ХАРАКТЕРИСТИКА
1. | ||||||||||||||||
(Ф.И.О. обучающегося указывается полностью) | ||||||||||||||||
2. | Обучающегося | 3 | Курса | группы | Форма обучения | |||||||||||
3 | Специальность: | 40.02.02 Правоохранительная деятельность | ||||||||||||||
4 | Место проведения практики | |||||||||||||||
5 | Вид практики | Учебная практика | ||||||||||||||
6 | Наименование профессионального модуля | |||||||||||||||
ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность | ||||||||||||||||
7 | Сроки прохождения практики | |||||||||||||||
8 | Объем практики | 36 | Часов |
За время прохождения практики обучающийся в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики показал следующие результаты: (Обведите цифру, соответствующую степени сформированности компетенции)
5 – компетенция сформирована в максимальной степени
4 – компетенция сформирована хорошо
3 – компетенция сформирована на среднем уровне
2 – компетенция сформирована слабо
1 – компетенция не сформирована
Коды ОК | Общие компетенции (для всех модулей единый) | Оценка компетенции в баллах | ||||
ОК-1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-2 | Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-3 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-4 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-5 | Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-6 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-7 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-8 | Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-9 | Устанавливать психологический контакт с окружающими. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-10 | Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-11 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Коды ОК | Общие компетенции (для всех модулей единый) | Оценка компетенции в баллах | ||||
ОК-12 | Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-13 | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-14 | Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности и профессиональных компетенций | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-15 | Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности путем освоения и использования методов технологии модерации | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК-16 | Способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности охраны труда в профессиональной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общие компетенции, предусмотренные программой практики | Освоены | |
Освоены/не освоены | ||
Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания | ||
В соответствии с аттестационным листом от | « | » | 20___г. | |||||||
профессиональные компетенции | ||||||||||
Освоены/не освоены | ||||||||||
Заключение: считаю возможным оценить работу обучающегося на оценку | « | » |
[1] При необходимости добавлять страницы для заполнения отчета