Конспект открытого занятия ОП.10 Трудовое право специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Туева Лилия Сергеевна

Тема занятия: Трудовой договор.

Тип занятия: комбинированное

Цели занятия:

обучающие:

  • обеспечить изучение нового материала по теме "Трудовой договор";
  • научить выделять главное, существенное в изучаемом материале;
  • сформировать навыки делать выводы, обобщать и систематизировать информацию.

развивающие:

  • формировать профессиональное мировоззрение;
  • развивать стремление совершенствовать навыки в области трудового права;

воспитательные:

  • воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;
  • формирование ответственности за профессиональную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия»

Конспект открытого занятия

ОП.10 Трудовое право

специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Смоленск, 2019 г.

РАССМОТРЕН

на заседании цикловой методической комиссии

экономических дисциплин

Протокол № 3 от «05» октября 2019г.

Председатель ЦМК Л.А.Реутова

Разработал:

Туева Л.С., преподаватель ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия»

Конспект открытого занятия Информация о занятии

Преподаватель: Туева Лилия Сергеевна

ОП.10 «Трудовое право»

Тема занятия: Трудовой договор.

Тип занятия: комбинированное

Цели занятия:

обучающие:

  • обеспечить изучение нового материала по теме "Трудовой договор";
  • научить выделять главное, существенное в изучаемом материале;
  • сформировать навыки делать выводы, обобщать и систематизировать информацию.

развивающие:

  • формировать профессиональное мировоззрение;
  • развивать стремление совершенствовать навыки в области трудового права;

воспитательные:

  • воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;
  • формирование ответственности за профессиональную деятельность.

Формируемые компетенции Общие компетенции

Осуществлять        поиск        и        использование        информации        необходимой        для        эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать        информационно-коммуникационные        технологии        в        профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

Составлять трудовой договор, различать виды трудового договора, различать условия трудового договора.

Дидактическая оснащенность занятия:

Доска, мультимедиа проектор, вычислительная техника, компьютеры с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к Internet, раздаточный материал (для выполнения практического задания), учебники «Трудовой кодекс РФ».

План занятия

  1. Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 минут)
  2. Письменный опрос (20 минут)
  3. Изучение нового материала. Практическое применение (40 минут)
  4. Закрепление (15 минут)
  5. Итог занятия. Домашнее задание (10 минут)

Ход занятия

Этапы урока

Формы работы

Методы

Содержание деятельности

Основные задачи этапа

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1.Организационный этап. Формулировка темы и целей.

 (5 мин.)

Фронтальная

Словесный

Приветствует обучающихся. Мотивирует к изучению темы.

Записывают тему

занятия. Формулируют цель занятия.

Подготовить обучающихся к работе на занятии.

Активизировать внимание обучающихся на уроке.

Создать благоприятную обстановку и эмоциональный настрой.

Определить цель вместе с обучающимися.

2. Письменный опрос (20 мин.)

Фронтальная

Словесный (правовой диктант)

Диктует профессиональные термины. Далее

предлагает осуществить взаимопроверку.

Обучающиеся пишут логистический диктант по профессиональным терминам и осуществляют его

взаимопроверку

Обеспечение мотивации, учебно-познавательной

деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

3. Изучение нового материала. Практическое применение.

 (40 мин.)

Фронтальная

Словесно- наглядный, практический

Вызывает обучающихся, подготовивших презентации по изучаемой теме занятия. Проводит инструктаж по выполнению практического задания. Контролирует выполнение практического задания.

Записывают новый материал на основе просмотренных презентаций (презентации готовили обучающиеся в качестве внеаудиторной самостоятельной

работы). Выполняют практическое задание на основе реальной производственной ситуации

Усвоение обучающимися новых знаний и умений, их практическое применение.

4. Закрепление.

 (15 мин.)

Индивидуальная,

групповая

Анализ,

обобщение,

Просит обучающихся

огласить результаты

Обучающиеся

проверяют выполненное

Рефлексия учебного

занятия

применение  трудового договора

практического задания. Проводит анализ выполненной работы. Далее разбивает обучающихся на группы и предлагает темы для синквейна. Напоминает

обучающимся правила написания синквейна.

практическое задание. Каждая группа составляет синквейн по теме. Представитель каждой группы озвучивает свою тему синквейна.

5. Итог занятия.

Фронтальная

Анализ,

Подведение итогов

Самооценка

Конечная рефлексия

Домашнее задание.

обобщение.

учебного занятия.

обучающихся своих

учебного занятия,

 (10 мин.)

Выставление оценок, их

достижений.

подведение итогов

комментирование. Делает

Запись домашнего

выводы о

задания и

результативности занятия.

прослушивание

Выдает домашнее задание

рекомендаций его

выполнения

Литература

Основные учебные  источники:

1. Трудовое право России: Учебное пособие / Шувалова И.А. - 2-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 251 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [с посл. изм.]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1. - Ст. 3.

Дополнительные источники:

1. Трудовое право: Учебное пособие/Магницкая Е. В., Евстигнеев Е. Н., Викторова Н. Г. - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.-312 с.

Интернет-ресурсы:

Официальный сайт журнала «Государство и право» .-[Электронный ресурс] – Режим доступа:  www.igpran.ru/rus/magazine/

Официальный сайт газеты «Российская газета» .-[Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rg.ru

Информационный портал «Юридическая Россия»[ Электронный ресурс]- Режим доступа : http://www.law.edu.ru/

Справочно-правовые системы:  «Гарант», «Консультант +»

Электронная библиотечная система «Znanium».-[Электронный ресурс]- Режим доступа http://znanium.com/