АПИМ по ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) по ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения предназначены для выявления и оценки содержания и уровня подготовки обучающегося на соответствие требованиям ФГОС СПО, а также сформированности выработанных за время обучения необходимых умений и навыков осуществления профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apim-pravovoe_obespechnie_20.05.2019_glavnoe.doc | 288 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УиВР
ГБПОУ Юридический колледж
__________ Л.Ф. Воронцова
____ ___________ 2018г.
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
специальность 40.02.01
Право и организация социального обеспечения
(углубленная подготовка СПО)
Составители-разработчики
преподаватели
ГБПОУ Юридический колледж
____________С.Н. Суркова
__________ А.Б. Малышева
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ЦК профессионального цикла
спец. «Право и организация
социального обеспечения»
ГБПОУ Юридический колледж
от ___ _________ 2018 г. № ___
Москва, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ 3
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ 4
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ 17
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ 17
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) по ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения предназначены для выявления и оценки содержания и уровня подготовки обучающегося на соответствие требованиям ФГОС СПО, а также сформированности выработанных за время обучения необходимых умений и навыков осуществления профессиональной деятельности.
АПИМ в своем содержании полностью согласуются с ФГОС СПО и опираются на требования, обязательные при реализации основной профессиональной образовательной программы подготовки по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, которые отражены в рабочей программе учебной дисциплины ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
АПИМ играют важную роль при оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов не только по профессиональным модулям, но и учебным дисциплинам. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. Для проведения педагогических измерений используют задания стандартизированной формы (тесты), которые позволяют проверить усвоение обучающимися требований ФГОС. Задания–измерители соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения
Структура АПИМов включает в себя: пояснительную записку, требования к содержанию учебной дисциплины, спецификацию АПИМ, кодификатор АПИМ, тестовые задания, версии эталонных ответов, шкалу и правила оценки результатов, а также инструкцию по проведению тестирования.
Обработка результатов тестирования по структуре АПИМ проводится так, чтобы выявить освоение учебной дисциплины на уровнях «знать» и «уметь».
Для этого вводятся критерии освоения уровня в виде доли (процента) верно выполненных заданий обучающимся на данных уровнях. Предлагается для уровня освоения «знать» и «уметь» установить критерий не менее 50%, верно выполненных заданий.
Для учебной группы показателем освоения учебной дисциплины будет доля (процент) обучающихся, освоивших оба уровня совместно.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ
В ходе тестирования обучающиеся должны подтвердить (продемонстрировать)
знания:
- применять основные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере профессиональной деятельности;
– осуществлять права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
умения:
- проводить правовой анализ и давать первичную правовую оценку практической ситуации;
– оказывать правовую помощь гражданам
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
АПИМ учебной дисциплины ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
уровень: углубленная подготовка СПО
Тема | Наименование | Перечень учебных элементов обучающийся должен… | Количество ТЗ | |||
в теме | в разделе | |||||
Раздел 1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности | ||||||
1.1. | Характеристика профессиональной деятельности | знать: цели, задачи и содержание дисциплины; связь юридической и социальной работы; виды и объекты профессиональной деятельности. уметь: анализировать общие и профессиональные компетенции специалиста социальной сферы (составление таблицы по общим и профессиональным компетенциям социальной работы | 13 | 44 | ||
1.2. | Место юриста в системе социального обеспечения и Пенсионном Фонде Российской Федерации | знать: реализацию правовых норм – основную область профессиональной деятельности юриста в социальной сфере; значение правоприменительных актов. организацию и проведение правовой помощи гражданам; юридическое консультирование и его роль в реализации профессиональной деятельности; место и значение использования информационных технологий в профессиональной деятельности юриста. уметь: составлять право-реализационные документы; анализировать правореализационные документы организации; анализировать правоприменительные акты; анализировать основные правовые системы, необходимые для реализации деятельности юриста; иметь навыки поиска юридической информации в справочно-информационной системе «Консультант-плюс». | 31 | |||
Раздел 2. Правовое обеспечение социально-правовой сферы | ||||||
2.1. | Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в социально-правовой сфере | знать: значение и место ОКИСЗН в социальном обеспечении; профессиональные стандарты; Кодекс профессиональной этики сотрудника социального обеспечения. уметь: анализировать соотношение смежных отраслей права с правом социального обеспечения | 19 | 37 | ||
2.2. | Права и обязанности работников в социально-правовой сфере | уметь: формировать комплект документов на государственную службу; составлять должностную инструкцию со-трудника УСЗН; анализировать документы, регламентирующие права и обязанности сотрудников; заполнять договор о передаче ребенка на воспитание в семью; составлять исковое заявление на защиту права в сфере социального обеспечения; подготовить жалобу на действия должностного лица | 18 |
КОДИФИКАТОР
АПИМ учебной дисциплины ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
уровень: углубленная подготовка СПО
Номер раздела | Номер темы | Дидактическая единица (учебный элемент) (наименование) | Номер тестового задания |
1. | 1.1. | 1.1.1. Цели, задачи и содержание дисциплины. | 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4 |
1.1.2. Связь юридической и социальной работы. | 1.1.2.1, 1.1.2.2, 1.1.2.3, 1.1.2.4 | ||
1.1.3. Виды и объекты профессиональной деятельности. | 1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3, 1.1.3.4 | ||
1.1.4. Анализ общих и профессиональных компетенций специалиста социальной сферы | 1.1.4.1, 1.1.4.2, 1.1.4.3, 1.1.4.4 | ||
1.2. | 1.2.1. Реализация правовых норм – основная область профессиональной деятельности юриста в социальной сфере. | 1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.1.3, 1.2.1.4 | |
1.2.2. Право-реализационные документы и техника их создания (составление схемы). | 1.2.2.1, 1.2.2.2, 1.2.2.3, 1.2.2.4 | ||
1.2.3. Место и значение использования информационных технологий в профессиональной деятельности юриста | 1.2.3.1, 1.2.3.2, 1.2.3.4, 1.2.3.5 | ||
1.2.4. Значение правоприменительных актов. | 1.2.4.1, 1.2.4.2, 1.2.4.3, 1.2.4.4 | ||
1.2.5. Организация и проведение правовой помощи гражданам. | 1.2.5.1, 1.2.5.2, 1.2.5.3, 1.2.5.4 | ||
1.2.6. Юридическое консультирование и его роль в реализации профессиональной деятельности. | 1.2.6.1, 1.2.6.2, 1.2.6.3, 1.2.6.4 | ||
2. | 2.1. | 2.1.1. Значение и место ОКИСЗН в социальном обеспечении. | 2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.4 |
2.1.2. Профессиональные стандарты. | 2.1.2.1, 2.1.2.2, 2.1.2.3, 2.1.2.4 | ||
2.1.3. Кодекс профессиональной этики сотрудника социального обеспечения. | 2.1.3.1, 2.1.3.2, 2.1.3.3, 2.1.3.4 | ||
2.1.4. Анализ смежных отраслей права с правом социального обеспечения. | 2.1.4.1, 2.1.4.2, 2.1.4.3, 2.1.4.4 | ||
2.2. | 2.2.1. Формирование комплекта документов на государственную службу. | 2.2.1.1, 2.2.1.2, 2.2.1.3, 2.2.1.4 | |
2.2.2. Составление должностной инструкции сотрудника УСЗН. | 2.2.2.1, 2.2.2.2, 2.2.2.3, 2.2.2.4 | ||
2.2.3. Составление искового заявления на защиту права в сфере социального обеспечения. | 2.2.3.1, 2.2.3.2, 2.2.3.3, 2.2.3.4 | ||
2.2.4. Документы, регламентирующие права и обязанности работников. | 2.2.4.1, 2.2.4.2, 2.2.4.3, 2.2.4.4 |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Раздел I. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности
Тема 1.1. Характеристика сферы профессиональной деятельности
1.1.1.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Цели и задачи дисциплины сформулированы:
|
1.1.1.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Соблюдение прав человека и гражданина в сфере социального обслуживания и обеспечение государственных гарантий обозначают
|
1.1.1.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Обеспечение государственных гарантий на доступность социального обслуживания, адресность обозначают 1. Цели; 2. Функции; 3. Принципы; 4.Субъекты социального обслуживания |
1.1.1.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Объектами социальной работы являются: 1. Блага в сфере социального обеспечения; 2. Лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации; 3. Материальные блага; 4. Нематериальные блага. |
1.1.2.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 1.Оказывать правовую помощь гражданам; 2.Знать нормативно правовую базу данной деятельности; 3.Проводить правовой анализ и давать первичную правовую оценку практической ситуации; 4. Все ответы правильные |
1.1.2.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/ понимать
|
1.1.2.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Понятия права и закона и их соотношение рассматриваются 1. в Конституции; 2.В ФЗ «О социальном обслуживании»; 3.В учебной дисциплине; 4.Нигде не рассматривается |
1.1.2.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг тем, кто в них нуждается, и социальное сопровождение отдельных видов медицинской, педагогической и иной помощи лицам, находящимся в трудовой жизненной ситуации, направленная на установление законности таких отношений в социальной работе с использованием правовых средств и других государственных гарантий называется
|
1.1.3.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Не являются элементами правового статуса человека, находящегося в трудной жизненной ситуации:
|
1.1.3.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Совокупность определенных правовых норм и институтов, регулирующих социальную работу права, определяющая порядок предоставления реабилитационных услуг инвалиду и т.д. называется: 1. Правовое обеспечение; 2.Социальное обслуживание; 3.Социальное сопровождение; 4.Социальное обеспечение профессиональной деятельности |
1.1.3.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Отрасль права, которая регулирует общественные отношения, связанные с перераспределением бюджетных и внебюджетных средств с целью создания условий, необходимых для жизнедеятельности человека, который не в состояние самостоятельно обеспечить поддержание своего социального статуса называется 1.Правовое обеспечение профессиональной деятельности; 2.Социальное обслуживание; 3.Социальное сопровождение; 4. Право социального обеспечения |
1.1.3.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Люди, нуждающиеся в посторонней помощи, относятся:
|
1.1.4.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Специалист в области социальной работы; это профессия, специальность, совокупность специальностей в области социальной работы называется:
|
1.1.4.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Юридически зафиксированное положение человека в государстве, который закрепляет социальный статус субъекта, его реальное положение в обществе, это
|
Тема 1.2. Место юриста в системе
социального обеспечения и Пенсионном Фонде Российской Федерации
1.2.1.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения называется
|
1.2.1.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Организационно-правовая работа по организации и контролю за соблюдением законов и других нормативно-правовых актов Российской Федерации; информирование и консультирование граждан и должностных лиц по вопросам применения законодательных актов в области социальной защиты населения называется 1.Организационно-правовая работа социального обеспечения; 2. Содержание работы юриста в сфере социального обеспечения; 3. Область профессиональной деятельности; 4. Все ответы правильные. |
1.2.1.3 | К видам деятельности юриста в социальном обеспечении относится
|
1.2.1.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Обеспечение реализации прав граждан требует от юриста таких личных качеств как коммуникабельность, тактичность, ответственность, желание работать с людьми, эмоциональная устойчивость относится к
|
1.2.2.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа Основным нормативно-правовым актом, на который опирается учебная дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»:
|
1.2.2.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Согласно Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" субъектами, оказывающими бесплатную юридическую помощь, являются: 1. Физические и юридические лица, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом; 2. Физические и юридические лица, не являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом; 3. Любые лица, имеющие высшее юридическое образование; 4. Студенты. |
1.2.2.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Понятие «инвалид» дано в следующем федеральном законе: 1.Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ. 2.Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; 3.Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ; 4.Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ. |
1.2.2.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Признаком юридического документа не является: 1. В юридическом документе содержится юридически значимая информация; 2. Издание юридического документа является законодательством, волеизъявлением граждан и организаций; 3. Издание юридического документа в пределах компетенции (если речь идет о государственных органах и должностных лицах) или правоспособности (если речь идет о гражданах и организациях; 4. Юридический документ не порождает юридические последствия. |
1.2.3.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности, квалифицируется по УК РФ как:
|
1.2.3.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Порядок оказания юридической помощи гражданам РФ бесплатно устанавливает
|
1.2.3.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Некоммерческой организацией, созданной в форме учреждения является
|
1.2.3.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Для получения бесплатной юридической помощи гражданин представляет в государственное юридическое бюро следующие документы
|
1.2.4.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Отказ в оказании бесплатной юридической помощи может быть
|
1.2.4.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Процесс взаимодействия юриста и клиента по поводу жизненней проблемы с целью выявления возможных правовых вариантов ее решения и их последствий, уяснения путей и способов реализации выбранного варианта называется
|
1.2.4.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Число этапов консультирования составляет
|
1.2.4.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Для успешного осуществления консультирования юрист должен уметь: 1. Анализировать фактическую информацию, с тем, чтобы выделять в ней юридически значимые обстоятельства, разграничивать главное и второстепенное в ней; 2.Ориентироваться в нормативном материале и находить правовую основу для дачи консультаций и решения проблемы; 3.Анализировать нормы права и судебную практику; 4. Все ответы правильные. |
1.2.5.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Целью юридического консультирования, является: 1.Развитие и накопление специальных навыков консультирования; 2.Применение способов, приемов и методов, используемых юристами при оказании консультационной помощи; 3.Приобретение практических навыков в будущей профессиональной юридической деятельности; консультирование клиент юрист; 4. Все ответы верные. |
1.2.5.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц – это:
|
1.2.5.3 | Высшая юридическая сила закона означает…
|
1.2.5.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Основными целями юридической консультации не является:
|
1.2.6.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Главным государственным органом, осуществляющим руководящие и координационные функции в сфере социальной помощи и социального обслуживания является:
|
1.2.6.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Видами обращений граждан не являются:
|
1.2.6.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Не являются необходимыми знаниями при оказании социально-правовых услуг клиентам:
|
1.2.6.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Согласно Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу должно быть рассмотрено в течение:
|
Раздел 2. Правовое обеспечение социально-правовой сферы
Тема 2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в социально-правовой сфере
2.1.1.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) В состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации РФ входит
|
2.1.1.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Классификатор предназначен для решения задач в областях:
|
2.2.1.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) На оказание методической помощи органам социальной защиты населения, осуществление прогнозирования развития системы социальной защиты населения направлены
|
2.1.2.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Виды пенсий, пособий, условия назначения пенсии, размеры пенсий, причины и группы инвалидности, трудовой стаж и его исчисления относится
|
2.1.2.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Профессиональный стандарт «Специалист по социальной работе» зарегистрирован
|
2.1.2.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) К видам экономической деятельности относятся
|
2.1.2.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) К обобщенным трудовым функциям отнесены
|
2.1.3.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Трудовые функции специалиста по социальной работе состоят из
|
2.1.3.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе называется
|
2.1.3.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Профессиональная мораль специалистов относится к
|
2.1.3.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Профессиональные этические отношения, этическое сознание, этические действия и профессиональный долг специалистов относится к 1. К объекту изучения профессиональной этики социальной работы; 2. К предмету изучения профессиональной этики социальной работы; 3. К основным категориям изучения профессиональной этики социальной работы; 4. Все ответы правильные |
2.1.4.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Социальный работник в своей деятельности должен руководствоваться следующими принципами
|
Тема 2.2. Права и обязанности работников в социально- правовой сфере
2.2.1.1. | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Государственную гражданскую службу РФ регламентирует:
|
2.2.1.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Государственная гражданская служба подразделяется на:
|
2.2.1.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) На гражданскую государственную службу вправе поступать:
|
2.2.1.4 | Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя
|
2.2.2.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Основной документ в организации, регламентирующий должностные обязанности сотрудника:
|
2.2.2.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Должностное лицо – это:
|
2.2.2.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Какой раздел не содержится в должностной инструкции социального работника:
|
2.2.2.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) К особым условиям допуска к работе в качестве социального работника по профессиональному стандарту относятся:
|
2.2.3.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Содержание договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью обязательно должно предусматривать:
|
2.2.3.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Нормативные критерии профессионального уровня социального работника устанавливаются:
|
2.2.3.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Согласно ст. 29 Закона об опеке и попечительстве, опека или попечительство прекращается
|
2.2.3.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Содержание договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью определено в законе
|
2.2.4.1 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Иск - это…
|
2.2.4.2 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Гражданские дела из пенсионных, иных социальных правоотношений с участием граждан подсудны:
|
2.2.4.3 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Процедура применения дисциплинарных взысканий к социальному работнику, допустившему нарушение Устава учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:
|
2.2.4.4 | Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа) Составить протокол об административном правонарушении на должностное лицо за неправомерный отказ гражданину в предоставлении информации по ст. 5.39 КоАП РФ вправе:
|
ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ
Раздел I. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности
Тема 1.1. Характеристика профессиональной деятельности
1.1.1.1 | 1.1.1.2 | 1.1.1.3 | 1.1.1.4 | 1.1.2.1 | 1.1.2.2 | 1.1.2.3 | 1.1.2.4 | 1.1.3.1 | 1.1.3.2 |
1.1.3.3 | 1.1.3.4 | 1.1.4.1 | 1.1.4.2 | 1.1.4.3 | 1.1.4.4 | ||||
Тема 1.2. Место юриста в системе
социального обеспечения и Пенсионном Фонде Российской Федерации
1.2.1.1 | 1.2.1.2 | 1.2.1.3 | 1.2.1.4 | 1.2.2.1 | 1.2.2.2 | 1.2.2.3 | 1.2.2.4 | 1.2.3.1 | 1.2.3.2 |
1.2.3.3 | 1.2.3.4 | 1.2.4.1 | 1.2.4.2 | 1.2.4.3 | 1.2.4.4 | 1.2.5.1 | 1.2.5.2 | 1.2.5.3 | 1.2.5.4 |
1.2.6.1 | 1.2.6.2 | 1.2.6.3 | 1.2.6.4 | ||||||
Раздел 2. Правовое обеспечение социально-правовой сферы
Тема 2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в социально-правовой сфере
2.1.1.1 | 2.1.1.2 | 2.1.1.3 | 2.1.1.4 | 2.1.2.1 | 2.1.2.2 | 2.1.2.3 | 2.1.2.4 | 2.1.3.1 | 2.1.3.2 |
2.1.3.3 | 2.1.3.4 | 2.1.4.1 | 2.1.4.2 | 2.1.4.3 | 2.1.4.4 | ||||
Тема 2.2. Права и обязанности работников в социально-правовой сфере
2.2.1.1 | 2.2.1.2 | 2.2.1.3 | 2.2.1.4 | 2.2.2.1 | 2.2.2.2 | 2.2.2.3 | 2.2.2.4 | 2.2.3.1 | 2.2.3.2 |
2.2.3.3 | 2.2.3.4 | 2.2.4.1 | 2.2.4.2 | 2.2.4.3 | 2.2.4.4 | ||||
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат аттестационного педагогического измерения по ОП.15 Правовое обеспечение профессиональной деятельности, в целом для каждого обучающегося, будет представлять собой сумму зачетных тестовых заданий по всему тесту. Зачетное тестовое задание соответствует одному баллу. Критерием освоения дисциплины для обучающегося является количество правильно выполненных заданий теста не менее 50℅.
Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений обучающегося:
- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
- за неправильный ответ – 0 баллов.
Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой пятибалльной шкалой:
- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100 ℅ до 91℅ от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 90 ℅ - до 71 ℅ правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «3» (удовлетворительно) - от 70℅ до 51℅ правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50℅ и менее правильных ответов на тестовые задания.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ
Перед началом тестирования обучающиеся должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами временными рамками проведения тестирования. Определяется время проведения тестирования – до 1 минуты на ответ одного тестового задания.
Обучающимся не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у обучающегося возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Обучающемуся разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению заданий для тестируемых:
- внимательно прочитайте тестовые задания;
- в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
- ответы пишутся четко и разборчиво;
- в бланке вписываются фамилия тестируемого, направление подготовки, курс, группа.
После краткой инструкции обучающимся раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечению времени работа прекращается и сдается для проверки.
Контрольный лист с правильными ответами на задания АПИМ находится у преподавателя, ведущего данную учебную дисциплину.
Результаты тестирования сообщаются обучающимся на следующее занятие. Происходит разбор и анализ тестовых заданий.
Оценки за тестирование выставляются в журнал.