План интернет-урока антинаркотической тематики.

Хадеева Валентина Александровна

Примерный план проведения Интернет-урока в образовательном учреждении (8-9 классы)

Дата проведения: "___" _________ 201__ года   Начало: ___ч.___мин.

Ведущий Интернет-урока - школьный учитель информатики, гость - представитель администрации ОУ.

Очередное занятие  Всероссийского интернет-урока антинаркотической тематики «Имею право знать!».  (Наш гость: Ф.И.О.).

Задачи:

- познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности;

- научиться пользоваться ресурсами в случае необходимости;

- изучить раздел Интернет-урока «Имею право знать!» на официальном интернет-сайте ФСКН России  www.fskn.ru .

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный план проведения Интернет-урока в образовательном учреждении (8-9 классы)

Дата проведения: «___»_______ 20___ года   Начало: ___ ч.___ мин.

Ведущий Интернет-урока: школьный учитель информатики, гость - представитель администрации ОУ.

 

время

Ход урока:

11.00

Надпись-заставка  «Интернет-урок»

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим очередное занятие  Всероссийского интернет-урока антинаркотической тематики «Имею право знать!».  Наш гость: Ф.И.О. 

11.01

Главная страница сайта ФСКН России

Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научиться ими пользоваться в случае необходимости. Изучение мы начнем с официального интернет-сайта ФСКН России. 

Я попрошу выйти на главную страницу сайта www.fskn.ru. (пауза для действия) на которой имеется специально созданный для вас раздел Интернет-урока «Имею право знать!».

Открывается главная страница Интернет-урока 

В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения о всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации. 

Открывается главная раздел «Территориальные органы»

Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по нашей области – а также зайти на его официальный сайт.

Раздел Управления ФСКН России по области

На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет.

Также через Интерактивную карту области можно обратиться непосредственно в ваш межрайонный отдел. 

Страница МРО

На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты.

По такой же схеме, с помощью интерактивной карты, вы можете получить информацию об общественных организациях и молодежных движениях страны, в том числе и нашего региона. 

Открывается раздел «Общественные организации»

Мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых из них. 

11.02

Открывается сайт Организации по профилактике наркомании 

Учитель: Это сайт областного государственного учреждения «Центр профилактики наркомании». О нем  нам расскажет, волонтер, ученица нашей школы…

11.03

Открывается сайт Молодежного движения 

Учитель: Представление страниц в Интернете представителей областного комитета молодежного движения.

11.04

Открывается  сайт областной общественной организации детей и молодежи

Учитель: Рассказ об областной общественной организации детей и молодежи.

11.06

Открывается подраздел Интернет-урока для школьников 14-16 лет.

Учитель: Я знаю, что с точки зрения взрослых, наиболее интересными для вас являются материалы  специальных разделов Интернет-урока. Предлагаю посмотреть один из них «Для школьников от 14 до 16 лет»  

11.06

Учитель:

Давайте вместе рассмотрим одну из его страниц  –  «Осторожно, наркотики!».

Здесь доступно представлены полезные советы:

Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов.

Перед вами анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы.

Так же здесь можно найти и посмотреть полезное видео,

(Открываем страницу, прокручиваем список фильмов, возвращаемся назад), поиграть в тематические компьютерные игры и изучить специально подобранную для вас информацию.     

11.07

Учитель: (Возвращаемся на страницу Интернет-урока)

Со своей стороны вас приглашают принять участие в различных конкурсах, проводимых для вас специальной Службой, в том числе поучаствовать в определении победителей.

(Показывается страница «Конкурсы для школьников») 

Теперь я предлагаю вашему вниманию отдельные фрагменты из специально созданного для нашего урока фильма «Территория безопасности»

 Демонстрация фильма «Территория безопасности»

11.20

Учитель:

Наверняка по ходу урока у вас возникли какие-то вопросы (пропаганда нравственных ценностей, моды на здоровый образ жизни).

Я и гость готовы Вам ответить, дать рекомендации, поделиться своими размышлениями, жизненным опытом.  

11.26

Гость:

Ребята. У меня тоже имеется к вам ряд вопросов.

Так по итогам анкетирования многие участники первого Интернет-урока проголосовали за введение в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиков. А как Вы относитесь к тому, что такое тестирование будет происходить у вас в школе в обязательном порядке. 

11. …

Ребята как вы думаете.

Если в результате такого тестирования выявили вашего одноклассника, который употребляет наркотики, следует ли его исключить из школы и отправить на принудительное лечение.

Какие меры в данном случае, по вашему мнению, необходимы и эффективны?

 

11.30

На экране: главная страница Интернет-урока. 

Учитель: 

Сегодня мы провели Интернет-урок, на котором вы, ребята, ознакомились с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности и тематическим разделом на сайте ФСКН России. Просмотрели фильм «Территория безопасности», сейчас давайте обсудим вопросы, возникшие у вас. Один из них касается введения в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиков.

12мин

Диалог со школьниками. Беседа. Вопросы от школьников (диалог в зависимости от лимита времени, примеры из жизни, пропаганда нравственных ценностей, моды на здоровый образ жизни как основы противодействия употребления наркотиков).

11.40

Подведение итогов.  Показывается страница «Анкета для участников Интернет-урока» 

Учитель:

Завершая урок, я предлагаю вам заполнить специальную анкету для участников и самостоятельно поработать с интернет-ресурсами, которые мы сейчас с вами вместе просмотрели.

Д/з: создать плакат, буклет или презентацию на тему «Мы против наркотиков!»

11.45

На экране: главная страница Интернет-урока  Учитель:  Всем спасибо за работу!