План - конспект "Строевые приемы и движения без оружия"
План - конспект "Строевые приемы и движения без оружия" предназначен для проведение занятия по строевой подготовке с учащимися 11 классов. Цель занятия - научить учащихся движению строевым шагом, совершенствовать выполнение строевых приемов (повороты на месте).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Проведение занятий по строевой подготовке
С учащимися 11 «А» класса
Тема. Строевые приемы и движение без оружия.
Занятия. Движение строевым шагом.
Цель: Научить учащихся движению строевым шагом. Совершенствовать выполнение строевых приемов (повороты на месте).
Место: строевой плац.
Время: 1ч.
Руководство: Строевой устав Российской Федерации.
Ход занятия.
№ по Пор. | Содержание занятия | Время | Действия руководителя и обучаемых |
1 2 3 | Построение на занятия и выход к месту занятий. Тренировка поворотов на месте: направо, налево, кругом. Изучение нового приема – движение строевым шагом а) Движение строевым шагом по разделениям выполняется по команде «Строевым шагом по разделениям: делай - РАЗ,ДВА,ТРИ (четыре)» б) Движение строевым шагом в целом Разбор занятий | 3 минуты 7 минут 35 минут 25 минут 10 минут 5 минут | Объявляю тему и цель занятия и развожу по учебным местам. По команде приступаю к тренировке поворотов на месте, отработанных на прошлом занятии; предварительно размыкаю взвод на 2 шага. После показа правил движения строевым шагом воспитателем веду взвод на указанное место для занятий. Обучаю движению строевым шагом по разделениям в разомкнутом строю. Находясь внутри прямоугольника, подаю команды, все учащиеся взвода выполняют упражнение. Если допущена общая ошибка, останавливаю взвод и показываю, как ее исправить. При ошибке одиночного обучающегося отвожу его влево на один шаг от направления движения, становлюсь рядом с ним и на ходу исправляю ошибку. Все остальные учащиеся продолжают выполнять упражнения самостоятельно. Особое внимание обращаю на правильное положение корпуса, правильный вынос ноги и на движение рук. По моей команде взвод отрабатывает движение строевым шагом в замедленном темпе под каждый счет с темпом 60-70 шагов в минуту и с постепенным увеличением его до 110-120 шагов в минуту. Входе отработки строевого шага слежу за правильным движением учащихся, замеченные недостатки тут же устраняю. В заключение провожу соревнования на лучшие движение строевым шагом. Подвожу итог, указываю недоработки отдельных учащихся, даю рекомендации, над чем работать. Даю задания по подготовке к очередному занятию. Затем взвод участвует в разборе занятия воспитателем класса.
|
Воспитатель 11 класса Антонов Константин Викторович